RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Популярные статьи

Шипованая резина для комфортной зимы Автомобили

В настоящее время шипованная зимняя резина приобрела уже очень большую популярность среди автомобилистов. Действительно, как показывает практика, без такой резины по нашим российским дорогам почти что невозможно проехать. Это где-нибудь в Европе, где и снега зимой намного меньше, и чистят его намного лучше, можно проездить всю зиму на обычных шинах без шипов и с низким протектором. Кстати говоря, в силу не слишком низких зимних температур в Европе многие автолюбители вообще не знают разницы между зимними и летними шинами. Но эта роскошь, к сожалению, не для нас.

шипованая резина

Если оставить летние шины, то они, во первых, задубеют при сильных отрицательных температурах, так что мягкость поездки тут же сократится до нуля, а во-вторых, на таких шинах невозможно проехать по снегу и совершенно невозможно сохранить управление на наледи, которая на наших дорогах есть практически повсюду. Резюмируя, можно сделать вывод, что на летней резине зимой ездят только самоубийцы. Чтобы поездка была минимально рискованной и максимально комфортной, разумные люди приобретают зимнюю резину заранее, пока нет еще ни морозов, ни снега, ни льда. И это вполне оправданно, потому что оставлять такое дело, как замена шин, до последнего, нежелательно, так как даже добраться до автосервиса по зимним условиям потом может быть непросто.

Главным отличием зимних шин от летних является более низкая жесткость и наличие шипов. Что касается шипов, то практика показывает: чем их больше, тем надежнее сцепление автомобиля с поверхностью дороги, при этом неважно, асфальт это или снег. Мало того, на колесах с шипами автомобиль может проехать даже по льду, что практически недоступно для других типов шин. Очень хорошим вариантом расположения шипов являются небольшие шипы в шахматной последовательности, потому что с ними передвижение является максимально приятным и удобным. Можно учесть этот момент, приобретая резину или заказывая ее ошиповку. Если ошиповка проводится в автосервисе, то автовладелец может заказать именно такой тип и количество шипов, которые он считает наиболее подходящими конкретно для своей машины.

И, конечно же, зимой на машине просто никуда без протекторов. Протекторы желательно сразу приобретать высокие, а не быть неумеренным оптимистом и не надеяться, что толщина снежного покрова на дорогах и во дворах будет небольшая. Почти всегда оказывается так, что в каких-то определенных местах снег как хотелось бы не чистят, а ведь проехать через это самое "определенное место" будет как-то надо, а без шин с высоким протектором можно не преодолеть и одного такого места, а надолго там застрять. Поэтому протекторы еще никому не помешали - напротив, они позволяют выбираться из самых больших затруднений и проезжать там, где другим машинам ходу нет. Особенно это актуально в том случае, если водитель собирается ездить за городом, хотя, конечно же, и городские дороги зачастую оставляют желать лучшего.

Чтобы однозначно не ошибиться с выбором шин, лучше всего приобретать изделия известных производителей, например, такие, как шины 4х4 Michelin. С такими шинами можно свободно проездить всю зиму, причем, разумеется, не один сезон, не подвергая себя опасности, независимо от того, по какой дороге придется ездить. С наступлением весны эти шины можно заменить на летние аналогичной модели и не бояться ни выбоин на дороге, ни даже дождя, потому что по-настоящему качественные шины не склонны скользить даже по мокрой дороге. Именно поэтому купить хорошие шины очень важно для собственной безопасности.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)