RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Обзор новинок

Новый Volkswagen Passat В7: прогресс за ваш счет Volkswagen

Посмотрев на линейку Passat, можно четко увидеть немецкий очерк в этой машине. И если посмотреть даже на самую пустую версию Volkswagen Passat В7, то она может показаться и довольно-таки приемлемой, так как в неё входят: электропакет, кондиционер, обогрев ветрового стекла, подогрев передних видений, электроручник, ESP. Безопасность пассажиров гарантируется 6-ю подушками безопасности. Что касается силовой установки, то в базовой версии это турбированный двигатель TSI с объемом в 1,4 литра и мощностью в 102 л.с.

Volkswagen Passat В7

Если окунуться в салон, то изменений с В6 почти нет. Единственное, что бросается сразу в глаза, так это кварцевые часы. В новом В7 сидеть стало еще удобнее, а по сравнению с предыдущими Audi это заметно. Но в самой лучшей комплектации сидения стоят от купе СС и выглядят очень привлекательно.

На дороге машина ведет себя великолепно. Малейшие неровности съедает подвеска. Система курсовой устойчивости хорошо отрабатывает, не давая расшатываться корме автомобиля, даже если попытаться заставить это сделать.

Что касается расхода топлива, то даже базовая версия "кушает" около 14 литров на 100 км. При этом как версия с 2- литровым двигателем - 16 литров. По этому можно сделать однозначный вывод, что экономичность растет только в рекламе, но никак не на деле. И если посмотреть в паспорт, то городской цикл должен составлять 8 литров, но такое может быть только на трассе.

Что касается шасси, то диски имеют радиус в 16 дюймов, а ширина резины составляет 215 дюймов. Тормоза стоят вентилируемые дисковые.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)