RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Обзор новинок

Skoda Octavia RS 2014: обзор и тест-драйв автомобиля Skoda

Новая Skoda Octavia RS - один из самых мощных и быстрых серийных автомобилей модельного ряда SKODA. При этом Octavia RS по-прежнему отличается высоким уровнем комфорта и безопасности.

Модель Skoda RS обеспечит водителю всплеск адреналина и истинное удовольствие от вождения. Каждая деталь автомобиля создает спортивную атмосферу.

Дизайн и интерьер Skoda Octavia RS

Спортивные передние сиденья создают атмосферу кабины гоночного автомобиля. Трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо отделано кожей чёрного цвета со вставками из перфорированной кожи. Оно украшено оригинальной декоративной табличкой с логотипом "RS".

Skoda Octavia RS 2014

Кроме того, салон украшают массивные стальные накладки на педали и аудиосистема Bolero со встроенным CD-чейнджером и MP3-проигрывателем на центральной консоли, на которую также выведены органы управления двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха Climatronic.

Skoda Octavia RS 2014

Экстерьер Octavia RS говорит о спортивном характере автомобиля, который подчеркивается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Zenith, бамперами со встроенными спойлерами, аэродинамическим спойлером на двери багажного отделения и сдвоенной выхлопной трубой. Не стоит забывать о тонированных стеклах, противотуманных фарах в стиле SKODA RS и светодиодных фонарях с функцией "Дневной свет".

Skoda Octavia RS 2014

Новый дизайн SKODA резкий, точный и простой. Это придает автомобилю гармоничность и высокую функциональность. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку, форма которой перекликается с новым логотипом SKODA. Расположение и очертания отдельных элементов передней части подчеркивают харизматичный и спортивный характер автомобиля.

Skoda Octavia RS 2014

Целостность облика новой Octavia особенно ярко проявляется при взгляде на автомобиль в профиль, когда динамичность, элегантность и практичность модели сливаются в единый образ.

Skoda Octavia RS 2014

При взгляде сзади поражает чистота линий новой модели. Мощный бампер усиливает ощущение безопасности, а большая пятая дверь символизирует практичность и удобство доступа в багажное отделение. В дизайне задней части автомобиля реализовано множество характерных для SKODA элементов: логотип компании, название марки и модели, а также образованное резкими гранями углубление для номерного знака.

Skoda Octavia RS 2014

Фары с функцией "Дневной свет"

Светодиодные фары с функцией "Дневной свет" расположены на "сотах" декоративных воздухозаборников над противотуманными фарами, выполненными в стиле RS.

Если смотреть на би-ксеноновые фары со светодиодами и функцией дневного света с функциональной или дизайнерской точки зрения, они всегда будут представлять лучший выбор.

Они обладают исключительной яркостью и светимостью, плюс благодаря функции AFS (Adaptive Frontlight System) они могут легко адаптироваться к различным условиям вождения.

Спортивные педали

Мощные стальные накладки на педали и коврики со стежкой серого цвета - аксессуары, которые одновременно подчеркивают и спортивность, и роскошность этого автомобиля.

Турбированный двигатель

Бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 147 кВт - один из лучших моторов в своем классе, гарантирующий необыкновенную мощность и динамичность.

Колесные диски Zenith

17-дюймовые легкосплавные диски Zenith поднимают спортивный облик модели RS на самый высокий уровень. В комплекте с шинами 225/45 R17 они обеспечивают безопасность и максимальный комфорт во время движения.

Панорамная крыша с электроприводом

Чувство свободы и даже больше пространства - это то, что вы чувствуете, при поездке на автомобиле с панорамным люком на крыше. Панорамный люк новой Octavia управляется электрически. Для оптимального климата интерьера он сделан из тонированного стекла, что снижает светопропускание и коэффициент теплопередачи.

Окно может быть либо наконечником, или сдвинуто назад, чтобы создать открытое пространство над передними сиденьями. Кроме того, ветровое стекло расширяется в этом мероприятии. Это снижает уровень шума и прямой поток воздуха внутрь так, что комфорт пассажиров никак не ограничен.

Независимо от своей нынешней позиции, внутренняя часть окна может быть покрытой ручным управлением люка, которые могут, например, защищают от яркого солнечного света.

Система бесключевого доступа и запуска

Вы можете водить ваш автомобиль, не вынимая ключи от машины из кармана или сумочки.

KESSY - система бесключевого доступа (Keyless Entry Start and exit system).

Собираетесь завести автомобиль, не вынимая ключ из кармана? Никаких проблем с KESSY.

- Сенсорный датчик на внутренней ручке двери откроет автомобиль.

- Кнопка «запуска и остановки двигателя» включает зажигание, а второе нажатие этой кнопки, когда ваша нога расположена на сцеплении (или на тормозе при автоматической коробке передач) запускает двигатель.

- После того, как вы доедете до места назначения, еще одно нажатие кнопки «запуска и остановки двигателя» остановит двигатель.

- Когда вы выходите из автомобиля, простого нажатия датчика на внешеней стороне ручки достаточно, чтобы заблокировать автомобиль.

Если вы случайно оставляете ключ внутри автомобиля, система предотвращает его блокировку.?

Скребок для льда под крышкой топливного бака SKODA Octavia

С новой Octavia вы получите множество Simply Clever решений. Например, вам больше не придется искать в вашем автомобиле скребок или даже использовать кредитные карты.

Скребок расположен под крышкой топливного бака - всегда под рукой, когда понадобится. Деталь, которую вы сможете оценить с наступлением первых морозов.

Концигурации двигателя и КПП Skoda Octavia RS

Бензиновые двигатели доступны в широком спектре с различной производительностью. Вы можете выбрать любой из надежных двигателей TSI - 1,2 TSI/77 кВт, 1,4 TSI/103 или 1,8 TSI/132 кВт.

Для тех, кто заинтересован в дизельных двигателях, мы предлагаем высокоэффективный 2.0 TDI /105 кВт.

Модели Octavia поставляются в следующих вариантах двигателя:

- 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач,

- 6-ступенчатая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Технические характеристики и особенности Skoda Octavia RS

Ассистент подъема в гору

Hill Hold Control позволяет легко подняться в гору без риска нежелательного отката назад или без помощи ручного тормоза. Он активируется автоматически, на холме, с уклоном более 5%.

Когда водитель отпускает педаль тормоза после остановки на холме, HHC поддерживает давление в тормозной системе в течение 1 или 2 секунд. За это время вы можете легко тронуться без отката назад.

Отсеки для хранения. Simply Clever

В духе слогана «simply clever» (просто гениально ) автомобили SKODA оснащены достаточным местом для хранения предметов любых размеров. Перед пассажиром находится просторный перчаточный ящик, а центральная консоль оснащена двумя подстаканниками. В практичные отсеки на передних дверях могут помещаться бутылки емкостью 1 литр.

В практичные отсеки в передних дверях поместятся бутылки емкостью 1 литр. В зависимости от уровня комплектации, салон может быть также оснащен держателями для очков в потолочной консоли, или отделением Jumbo box в подлокотнике между передними сиденьями.

Задние пассажиры могут использовать отсеки в дверях, в которые помещаются 0,5 литровые бутылки. Дополнительно модель может быть оснащена откидными столиками на задней стороне передних сидений. В багажном отделении есть вещевые отсеки за колесными арками, складывающиеся крючки и другие полезные мелочи.

Двухзонный кондиционер Climatronic с датчиком влажности

Автоматическая система кондиционирования воздуха имеет датчики и механизмы, которые контролируют и регулирируют температуру, влажность, направление и скорость потока воздуха в интерьере.

Она также может компенсировать солнечный свет, так что вам не придется регулировать в результате разницы температур. В прохладную и влажную погоду, вы по достоинству оцените датчик влажности, который предотвращает запотевание лобового стекла.

Электромеханический усилитель руля

Усилитель руля запрограммирован таким образом, чтобы уменьшать его влияние с возрастающей скоростью. Это позволяет вращать рулевое колесо легко при парковке и в то же время обеспечивает достаточную управляемость во время скоростной езды.

Электромеханический усилитель руля также уменьшает расход топлива, работая только когда вам это нужно.

Обогрев лобового стекла

Обогреваемое лобовое стекло будет удобно для водителей, которые часто оставляют машину на улице на долгое время. Обогрев включается с помощью кнопки на центральной консоли.

Лобовое стекло нагревается тонкими проволоками, равномерно расположенными по всей его поверхности, обеспечивая эффективное оттаивание.

Благодаря уменьшительному диаметру проволоки и оптимальному расстоянию, лобовое стекло нагревается быстро и сохраняет отличную прозрачность.

Автоматический ассистент парковки

Водители, у которых нет возможности точно определить длину места для парковки, высоко оценят систему парктроника. Парктроник поможет им совершить маневры в месте для парковки. После простого нажатия кнопки автомобиль, оснащенный парктроником, способен найти достаточно большое пространство между припаркованными автомобилями.

В случае выявления подходящего свободного места (длина автомобиля плюс 60 см) автомобиль сообщает водителю каманду сдать назад, а затем припарковывается почти самостоятельно.

Электроника автомобиля поворачивает рулевое колесо, а водитель регулирует скорость, используя педали. Парктроник общается с водителем с помощью голосовых инструкций и символов на дисплее Maxi DOT.

Датчики парковки

Система сигнализации о расстоянии до препятствия помогает вам, особенно когда пространство для маневра ограничено. Расстояние от препятствия измеряется ультразвуковым датчиком в заднем бампере.

Водитель предупреждается не только звуковым сигналом, но и визуальным на дисплее выбранного радио SKODA или навигационной системы. Интервал между звуковыми сигналами сокращается с уменьшением расстояния до препятствия. Примерно в 30 см сигнал становится непрерывным.

Рекуперация энергии

Energy recovery превращает кинетическую энергию в полезную электроэнергию, которая либо хранится в батарее или использовается немедленно.

При торможении генератор переменного тока напряжение выше, чем напряжение аккумуляторной батареи (макс 15В). Генератор подает электричество к электрической системе автомобиля, а также заряжает батарею. Это экономит топливо, которое будет использоваться для управления этими функциями.

Когда автомобиль в ускорении или в постоянном движении напряжение генератора ниже напряжения аккумуляторной батареи (c12V), так что автомобиль использует электричество которое хранится в батарее.

В этом режиме генератор работает на легкие нагрузки, используя меньше кинетической энергии от коленчатого вала двигателя. Следовательно, подача топлива регулируется в нижнее использование энергии, что приводит к снижению расхода топлива.

Шины с низким сопротивлением качению

Использование шин с низким сопротивлением качению является простой мерой для снижения расхода топлива и выбросов.

Низкое сопротивление качению достигается за счет использования различной резиновой смеси, специально разработанный протектор и давление выше рекомендуемого. Эти свойства также помогают продлить срок работы шин. Замена шин реже не только экономит деньги, но это также экологически чисто.

Багажное отделение

Объем багажного отделения делает новую Octavia очень практичным автомобилем, который удовлетворит потребности большой семьи. Хотя цифры могут выглядеть интереснее, попробуйте представить, что они позволят вам, принести домой: чемоданы, сумки, крупные покупки или оборудования для кэмпинга, включая палатки и гриль.

Даже два-метровые лыжи отлично подойдут, потому что вы можете передать их через отверстие, которое образуется после складывания заднего подлокотника, между багажном отсеке и кабины.

Когда нужно перевести большой груз, вы, безусловно, поприветствуйте возможность наклона задних сидений (раскол в соотношении 60: 40). Благодаря этому устройству можно даже установить новое кресло, холодильник или большой музыкальный инструмент, как контрабас внутри автомобиля.

Практичность новой Octavia еще более усиливается благодаря аксессуарам багажного отсека:

- Складные крючки, или двойной складной крючок

- Двусторонний коврик, который, с одной стороны текстильная и другая сторона легко моющиеся,

- Универсальный ящик под полку, который может быть легко удален,

"Simply Clever" элементы в багажном отделении

Новая Octavia приносит больше новостей в области смарт интерьерных решений, а также элементы, которые были введены в новейших моделях Citigo и Rapid, к ним добавляются новые решения "Simply Clever":

- Грузовые элементы расположены в стенках карманы за задним колесом. Они могут быть легко удалены и использованы для обеспечения багаж.

- Двухсторонний коврик в багажном отделении

- Многофункциональный ящик под задней полки является съемный контейнер для хранения с тремя регулируемыми разделителями.

- Net система сеток содержит две вертикальные сетки для крепления на задней и боковой части багажного отделения, и одну горизонтальную сеть для своего пола. - Задняя полка можно легко хранить в надежном месте, позади задних сидений, чтобы позволить Вам заполнить багажник "на крыше".

Складное сиденье переднего пассажира

Вы добьетесь лучшего пространства интерьера благодаря изменчивости пассажирского сиденья, которые можно сложить полностью. Это поставляется как опция. Складные задние сиденья позволяют перевозку элементов более двух метров в длину.

Коробки передач

Механические трансмиссии отличаются смен с коротким, точным броском. Оба пяти-или шестиступенчатые механические коробки передач доступны. Оптимальная длина и форма рычага переключения передач позволяет легко добраться до любой передаточного отношения.

DSG (Direct Shift, коробка передач) автоматическая коробка передач с двойным сцеплением принять то, что хорошо в ручной, так и автоматической коробкой передач, опуская недостатки. DSG трансмиссии позволяют быструю и точную семну передач, обеспечивают высокий уровень комфорта и в то же время, обеспечивают низкий расход топлива. В зависимости от версии, они могут быть шесть или семь скорости. ?

Bluetooth

Технология Bluetooth может быть использована для подключения мобильного телефона к информационно-развлекательному радио, навигационной системе и громкой связи.

Громкая связь позволит использовать телефон в машине, с удобным доступом к телефонной книге, карте памяти и др. без необходимости держать телефон в руке. Потоковое аудио позволит воспроизводить музыку с мобильного телефона или плеера, используя аудио систему автомобиля без подключения этих устройств с помощью кабеля. ?

Радио, AUX-IN, USB и другие функции

Помимо обычных функций, мультимедийные системы SKODA также позволяют управлять настройками автомобиля через меню автомобилей. Например, вы можете изменить положение боковых зеркал или управлять центральным замком.

Благодаря широким спектром входа (AUX-IN, USB, разъем MEDIA-IN), информационно-развлекательные радиостанции могут воспроизводить аудио файлы из различных источников.

Мультимедийные системы SKODA полностью интегрированы с другими системами. Их кража невозможна благодаря совершенно новой системе защиты: после установки системы в другой автомобиль потребуется визита в уполномоченный сервисный центр SKODA.

Отделение для телефона

Корпус автомобиля блокирует телефонные сигналы и таким образом препятствует использованию телефона в местах со слабым сигналом. Phone box (телефонное отделение) расположено перед КПП и без проводов обеспечивает усиление сигнала телефону на 20%.

Это улучшает не только качество связи, но и замедляет процесс разрядки батареи телефона.

Телефон подключается к системам автомобиля либо через Bluetooth, либо с помощью кабеля USB.

Навигационная система Columbus

Высокопроизводительная система навигации Columbus просто приводит вас к месту назначения благодаря быстрому расчету маршрута и точного отображения.

Система навигации Columbus осуществляется через 8 "цветным сенсорным дисплеем с разрешением 800x480 пикселей. Он также реагирует на интуитивном голосовом управлении " Говори, что ты видишь ", когда водитель использует голосовые команды для управления навигацией и телефоном. Карты могут отображаться в 2D, 2.5D (с высоты птичьего полета) или 3D-модели города выбранных городов.

Дисплей также показывает время и информацию от системы кондиционирования воздуха Climatronic или от датчиков парковки. Внутренняя 64 Гб память, с защищеным пространством для навигационных данных и GraceNotes базы данных, могут быть использованы, например, для хранения музыки.

Система Columbus также предлагает:

- Отдельный центральный блок и дисплей;

- Радио, в том числе дополнительный тюнер DAB;

- Два слота SD карту данных;

- Гнездо для наушников и USB-разъем для подключения внешнего аудио устройства (MP3-плеер, и т.д.);

Акустическая система Canton

Canton Sound System для новой модели Skoda Octavia является высокопроизводительным аппаратом, состоящий из 8 динамиков встроенные в двери, центрального динамика и сабвуфера.

Идеальное звучание обеспечивается за счет внешнего усилителя со звуковым процессором и 10-канальным выходом мощностью 570 Вт

Мигающие фонари стоп-сигнала

При резком торможении от скорости выше 60 км/ч, стоп-сигналы начинают мигать автоматически. После того как автомобиль останавливается, стоп-сигналы перестают мигать, и включаются сигналы аварийной остановки.

После того как вы трогаетесь с места, сигналы аварийной остановки будут выключены автоматически.

Данная мера снижает риск заднего столкновения, особенно при приближении к пробкам на дорогах или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

Isofix

Система ISOFIX для крепления детских автомобильных кресел на задних сиденьях обеспечивают лучшее крепление сидений в автомобиле. Это важно для безопасности в случае столкновения.

Также могут быть использованы механической фиксации в багажном отделении для крепления детского сиденья с помощью системы TopTether, что снижает вращательное движение детского сиденья вокруг оси точки крепления.

В случае аварии это помогает замедлить движение ребенка вперед. TopTether является дополнением к системе Изофикс.

Безопасная конструкция кузова

Жесткая конструкция кузова - основа безопасности во всех типах аварий. Для достижения высокой прочности кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допускаются только минимальные деформации.

Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадание в салон.

Конструкция рулевой колонки сокращает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности

Вождение без ремней безопасности является опасным не только для водителя, но и для пассажиров.

Чтобы предотвратить это, индикатор незастегнутого ремня безопасности предупредит вас визуально (красной подсветкой на панели приборов) и акустически (прерывистым звуковым сигналом) о необходимости использования ремней безопасности.

Подушки безопасности

Основная цель подушек безопасности в автомобилях SKODA заключается в предотвращении, вместе с ремнями безопасности, контакта любой части тела пассажира с жесткими частями автомобил.

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

Боковые подушки безопасности расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара. Подушка безопасности для коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Головные подушки безопасности охватывают область боковых окон и внутренней структуры автомобиля от передней стойки. Они защищают головы пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

В случае аварии начинаются операции для обеспечения комплексной защиты водителя и пассажиров и предотвращения возможных повреждений. После столкновения происходят:

- Отключение топливного насоса и закрытие подачи топлива из бака

- Отключение выбранных электрических цепей

- Отпирание дверей

Driver Activity Assistant

На основании поворота рулевого колеса, Driver Activity Assistant контролирует поведение водителя и оценивает ваш уровень усталости. При необходимости, он вызывает звуковые и визуальные предупреждения о необходимости остановиться и отдохнуть.

ASR - Антипробуксовочная система

Чрезмерная пробуксовка колес при ускорении - это пустая трата энергии без какой-либо выгоды. Это увеличивает износ трансмиссии и шин на сухом асфальте, а на влажной поверхности это ведет к большим затратам топлива.

Чтобы предотвратить это, система ASR автоматически изменяет пробуксовку колес во время ускорения. Ее целью является обеспечение полного контроля над автомобилем и эффективной передачи мощности. Это улучшает управляемость и экономит топливо.

Датчики скорости вращения колес системы ABS контролируют управляемые колеса, в то время как EDS сравнивает их скорость с другой осью. Если обнаружена пробуксовка колес, блок управления снижает скорость скольжения колес, позволяя лучше контролировать автомобиль, чтобы продолжать движение даже на скользкой поверхности.

ESC - Электронный контроль устойчивости

ESP, или система динамической стабилизации, помогает каждому водителю справляться с критическими ситуациями.

Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль.

Программа стабилизации использует возможности датчиков ABS, ASR и нескольких других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Принцип его работы заключается в ограничении крутящий момент двигателя и торможении внутренних задних колес в случае недостаточной поворачиваемости, и внешнего переднего колеса в случае избыточной поворачиваемости.

ESP? обеспечивает значительную помощь водителю, но все еще не может преодолеть законы природы. ESP может помочь водителю, только если пределы сцепления не превышены, по крайней мере на колесах, используемых для стабилизации автомобиля.

EDL - электронная блокировка дифференциала

На дороге с различными поверхностями, когда на одной стороне сухой асфальт, а на другой лед или снег, вы по достоинству оцените систему блокировки дифференциала EDS.

Если EDS определяет, что одно из колес проскальзывает, она изменяет давление в тормозной системе. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

Преимущества наиболее очевидны при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.

Активный капот для защиты пешеходов

SKODA внедряет систему, которая снижает риск травм пешехода при столкновении с автомобилем. В случае столкновения с человеком, эта полностью автоматическая система приподнимает капот у лобового стекла на 55 мм.

Таким образом, она создает пространство над двигателем, в котором капот может деформироваться после столкновения, таким образом, поглощая значительную часть энергии удара. Система активна в интервале скоростей от 30 км / ч до 55 км / час.

Skoda Octavia RS в России

Компания Skoda начинает прием заказов на спортивную модификацию модели Octavia под обозначением RS.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль оснащен передним приводом и бензиновым двигателем 2.0 TSI, выдающим 220 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Мотор можно оснастить как «механикой», так и «роботом» DSG. В первом случае Octavia RS разгонится до «сотни» за 6,8 сек, а во втором — за 6,9 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 248 км/ч.

Дизайн спортивной модификации RS отличается от стандартной версии Octavia наличием аэродинамического обвеса, 17-дюймовыми дисками и шинами размером 225/45, а также фирменной решеткой радиатора с логотипом RS. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой из ткани и кожи, трехспицевый руль, обтянутый перфорированной кожей, а также приборная панель с многофункциональным дисплеем.

Кроме того, в базовой комплектации машина оснащается системой имитации блокировки переднего дифференциала XDS.

Примечательно, что на других рынках существует дизельная версия Octavia RS текущего поколения со 184-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до «сотни» за 8,1 сек. Перспективы появления этого исполнения модели в России пока неизвестны.

Цена на Skoda Octavia RS 2014

Впервые автомобиль Skoda Octavia RS будет предлагаться в России не только в кузове «лифтбэк» по цене от 1 294 000 руб., но и в исполнении «универсал» по цене от 1 362 000 руб.

Видео: Тест-драйв Skoda Octavia RS


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)