RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Обзор новинок

Новая линейка автомобилей Nissan поражает воображение Nissan

Ниссан прошел долгий путь со времен, когда он назывался Дацун. Теперь это место занял седан Altima, и мы считаем, что это один из лучших седанов среднего размера, поэтому мы назвали его в нашем списке выбора редакции на 2019 год.

Внедорожник Rogue тихий и удобный, а также предлагает много грузового пространства.

Брутальное впечатление производит премиальный Nissan Terrano, ставший еще более мускулистым и уверенным в себе с новой технологией полного привода.

На вершине линейки находится почтенный GT-R, который заслужил репутацию убийцы суперкаров, а также прозвище - Годзилла, с мощным V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 л.с.

Поражает технологичной роскошью Nissan Murano, истинное дитя высоких технологий, с интеграцией Google Assistant, а так же мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическими фарами дальнего света и автоматическим экстренным торможением, однако не ставший от этого менее комфортным.

Дешевая и веселая Versa находится на другом конце спектра, с самой низкой ценой среди всех новых иностранных автомобилей, продаваемых в России.

Nissan Altima 2020 года

Nissan Altima 2020 года - это стильный седан среднего размера с комфортом и функциями, которые хотят семьи, а также эксклюзивный контент, который они не могут получить в другом месте. Наряду с просторной кабиной и современными технологиями, Altima является единственным седаном в своем классе с дополнительным полным приводом. Nissan также предлагает ультрасовременный двигатель VC-Turbo, который стремится к максимальной эффективности использования топлива.

Несмотря на это, Altima сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нескольких уважаемых конкурентов.

После полной перепроектировки на 2019 год, Altima получает лишь несколько небольших обновлений на 2020 год. Теперь Nissan предлагает более доступную технологию помощи водителю на моделях S и SR начального уровня, которые ранее имели только стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое аварийное торможение.

Версии 2020 могут быть оснащены системой контроля слепых зон, оповещением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и поддержкой дальнего света. Другие усовершенствования включают в себя функцию памяти для зеркал бокового обзора на топовой платиновой модели и глянцево-черные внутренние акценты на модели SV и выше.

В отличие от конкурентов, таких как Honda Accord и Toyota Camry, Altima предлагает функции, которые эти два автомобиля не делают: полный привод и уникальный двигатель VC-Turbo. Наряду со спортивно настроенной подвеской и 19-дюймовыми колесами, которые делают этот семейный седан более увлекательным в управлении, модель SR имеет больше стандартных вспомогательных функций для водителя и несколько лучших функций, чем более дешевой базовой модели. Так же можно получить премиум-пакет, который добавляет обогрев зеркал, подогрев передних сидений и люк на крыше.

Новый Nissan GT-R

Неважно, как вы это называете - GT-R или, как с любовью называют его поклонники, Годзилла, GT-R 2019 года обладает высокой производительностью, восходящей к оригинальному Skyline GT-R с 1969 года. Чтобы отпраздновать 50-летие автомобиля, Nissan вносит некоторые изменения в GT-R 2020 года и добавляет специальную модель выпуска. Nissan также объявил цены на 2020 GT-R; его базовая цена увеличилась почти на 14 000 долл. США до 115 235 долл. США за комплектацию Premium.

Его 3,8-литровый Twin-Turbo V-6 развивает мощность 565 л.с., в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полноприводный двигатель срабатывают всю мощь на асфальте. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, всего на 0,2 секунды позади Porsche 911 Turbo S, который мы тестировали. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска Nissan GT-R 2019 года могут заставить даже любителей чувствовать себя героически позитивно за рулем.

Посмотрите на готовый вариант NISMO с мощностью 600 лошадиных сил. Поездка устойчивая, и благодаря активному шумоподавлению, звук двигателя GT-R шадяще действует на ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

Передние сиденья довольно вместительные, но задние сиденья могут буть комфортными только для маленьких детей, потому что взрослому человеку там просто не уместиться. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как у Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы.

В стандартную комплектацию входят сиденья с кожаной и замшевой отделкой, а также 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией Apple CarPlay. Вы не найдете здесь ни одной функции помощи водителю от Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники не являются обычным явлением у большинства конкурентов GT-R.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"