RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Обзор новинок

Datsun on-DO - новый супербюджетный суббренд от Nissan Nissan

2014 год порадовал нас выходом на рынок России нового супербюджетного переднеприводного седана Datsun on-DO, ставший совместной разработкой концерна АвтоВАЗ и японской компании Nissan . Разработчики постарались на славу, взяв Lada Granta , выпускаемую в Тольятти, за платформу новой модели.

Внешний вид Datsun on-DO не столько бюджетный, сколько достаточно заманчивый. Кое-где слышны отголоски ВАЗ, однако японские дизайнеры значительно поработали над передним и задним видом модели, что придает седану некую дизайнерскую «изюминку».

Длина новинки равна 4337 мм, осевое расстояние колесной базы составляет 2476 мм, ширина седана в рамках 1700 мм, а высота около 1500 мм. Шестиугольная решетка радиатора с сотами, четко окаймляет массивную эмблему Datsun .

Благодаря решетке радиатора, огромным фарам и незначительному удлинению появляется так сказать, зрительный обман. Заметно, что японцы отлично поработали над пятиместным салоном, добавив шумоизоляцию, изменив дизайн панели приборов, центральной панели управления и рулевого колеса, а дополнительная вместимость багажника заставляет только радоваться (530 литров).

На роль силовой установки Седан Datsun on-DO разработчиками выбран « калиновский » движок: 4–цилиндровый мотор без наддува - объем 1,6 л (1596 см3) с облегченными поршнями и шатунами.

Двигатель снабжен электронной системой распределенного впрыска топлива и отвечает требованиям экостандарта Евро-4. Максимальная мощность равна 87 л.с. при 5100 об/мин. Будем надеяться, что в планах разработчиков есть и размещение коробки-автомат.

Седан имеет независимую подвеску впереди и сзади полузависимую торсионную балку. В принципе это общеизвестная конструкция ВАЗ со своим позитивом и негативом. Колеса передней оси имеют дисковые тормоза с вентиляцией, однако сзади разработчики установили барабанные механизмы, которые значительно дешевле. Реечный рулевой механизм теперь дополнили электроусилителем , а стояночный тормоз имеет механический привод.

Порадовал не только общий дизайн новинки в целом, но и чувствуется, с каким усердием работали над мелочами. Дверные замки работают мягко, практически бесшумно, новые уплотнители дверей, внутри появилась ручка на багажнике, шины Pirelli Cinturato P1.

Седан Datsun on-DO предложен в продаже тремя комплектациями: « Access », « Trust » и « Dream ». Базовый комплект состоит из: электроусилителя руля, обогрева передних кресел, складывания задних кресел, наличия запаски, систем ABS , BAS , EBD , системы пассивной безопасности водителя и систему крепежа детского кресла.

Зависимо от сборки, соответственно меняется и цена, и начинка значительными дополнениями, такими как: появление центрального замка и бортовика , полной системой пассивной безопасности для передних сидений, галогенными противотуманными фарами, электроуправлением и обогревом зеркал, брызговиками, хромированными деталями внутренней отделки.

Datsun on-Do удивил не только своей бюджетностью , но и отменным внешним видом. Стоит заметить, что реализация Datsun on-Do проходит через специализированные автоцентры, а обслуживание на начальном этапе, обещали в автоцентрах Nissan.

При подготовке статьи использованы материалы automotoplanet.com


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)