Несколько лет назад мировой авторынок стал свидетелем появления нового сегмента – компактных городских кроссоверов. И основоположником в этом плане стал знаменитый Nissan Qashqai. Кроссоверы-компакты с интересом воспринялись публикой, поэтому многие производители стали разрабатывать и производить конкурентов первому Кашкаю.
В такой ситуации первый компактный кроссовер быстро перестал быть лучшим в своей сфере. Чтобы удержать свои позиции, Ниссан продолжил разработки и показал миру второе поколение Ниссан Кашкай.
Внешне новинка не сильно изменилась. Кроссоверу оставили привычные очертания кузова, который, однако, стал более современным, спортивным и динамичным. Nissan Qashqai 2014 немного вырос, что добавило ему мужественности и конкурентоспособности.
А вот клиренс кроссовера пришлось опустить на 2 см, чтобы сохранить свободное место в салоне. Хотя автомобиль в пятиместном варианте не обладает шикарной просторностью, однако этого достаточно для обеспечения комфорта всем пассажирам. А вот багажник даже немного увеличился и получил дополнительное место под запаску.
Для того чтобы оценить новинку, предлагаем фотографии Nissan Qashqai нового поколения.
Дизайн новинки соответствует современным веяниям: плавные линии, мягкий пластик на панелях. Особое внимание было уделено разработке передних кресел, которые получили в итоге практически спортивную боковую поддержку, помогающую спине комфортно располагаться в кресле.
Технические характеристики Ниссана не могут не радовать. Новинка получила улучшенную аэродинамику при сниженном расходе топлива. Для россиян второе поколение кроссовера предложили в трех вариантах силовой установки. Основным агрегатом стал турбированный бензиновый двигатель на 4 цилиндра - DIG-T 115.
Его объем достаточно скромен - 1,2 л, что позволяет развивать менее 115 л.с. Двигатель работает в паре с МКП на 6 ступеней.
Для достижения «сотки» машине с таким двигателем понадобится не менее 10,9 секунды. Разогнаться на таком авто можно будет только до 185 км/час.
Для движения в городском цикле кроссоверу понадобится 7,8 литра топлива, в смешанном варианте - порядка 6,2 литра, а для трассы будет достаточно 5,3 литра на 100 км пути.
Остальные двигатели получили объем посерьезнее. Однако во всех случаях электроника не даст разогнаться более 185 км/час.
Материалы для статьи предоставлены http://www.ctk-center.ru. |