RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Обзор новинок

Lexus RX450h: прирожденная элегантность гибридного хищника Лексус

Нью-Йоркский автомобильный салон в 2015 году приятно удивил любителей автоэстетики необычными новинками от японских автомобильных конструкторов. В частности, вместе с выразительным Lexus RX 350 выпуска 2016 года, взорам автолюбителей был представлен Lexus RX450h - гибридная версия данного автомобильного бренда четвёртого поколения, и именно на RX450h мы сегодня и остановимся.

Отличительные черты Lexus RX450h

Внешность Lexus RX 450h выпуска 2016 исполнена в том же ключе, что и основная модель - Lexus RX 350. Стремительность, спортивность и эксцентричность - весь этот вихрь эмоций завладевает тобой, глядя на бензоэлектрическую модель последнего поколения Лексусных.

Передняя часть машины пристально смотрит вперёд пронзительным взглядом японского самурая. «Глаза» очертаны острыми линиями хромированных вставок, впрочем, , стоит отметить, что такие же вставки прослеживаются и на противотуманных фарах, да и радиаторная решётка неоднозначно намекает на выдержанность традиций в стиле изящества, элегантности и грациозности.

Кузов от капота до багажника наделен стремительностью линий, придающих RX 450h элегантность и шарм настоящего хищника, а весь корпус автомобиля кажется прямо-таки пропитанным его животной энергией.

Претерпела изменения и архитектура и заднего бампера, теперь патрубки системы выпуска стали более открытыми. В добавление к этому, кузов имеет несколько надписей "Hybrid", чтобы ни у кого не оставалось сомнений что это именно гибрид, а эмблему «Lexus» разместили на голубом фоне.

Нельзя сказать что в данной версии японцы употребили какие-то новаторские решения, скорее они идут по привычному всем азиатам пути постепенного улучшения в рамках традиций, однако это нисколько не портит новый Lexus RX450h.

Сраним его, например, с Infiniti QX30, недавно представленный на Женевском автошоу. Он так же весь основан на мягких футуристических линиях, так характерных стране Восходящего Солнца.

В роли шатаной "обуви" для Lexus RX450h используются колёса с довольно-таки стильными 21-дюймовыми дисками, однако их возможно увеличить до 22 дюймов и более.

Особенности салона Lexus RX450h

Что касается салона, то здесь нет ничего такого, что могло бы не быть копией стандартного кроссовера. Вдобавок ко всему, в планах производителя имеются все предпосылки того, что этот гибрид получит и третий ряд сидений. Ну а пока Lexus RX 450h был представлен в стандартном двухрядном исполнении.

Короче говоря, с точки зрения комфортабельности, как водителю, так и его пассажирам в электробензиновой версии четвёртого поколения Лексус будет так же удобно, как и в версии бензинового исполнения Lexus RX 350.

Сидения предельно отформованы и цепки в профиле, и есть большие возможности для настроек. А галёрка вообще снабжена дополнительной вентиляцией (между прочим, регулируемой!) и боковым подогревом.

Материалы отделки — хорошие, имеется в виду кожа красного цвета. Аналогичная прострочка наблюдается и на торпедо, и на дверях. Задний ряд сидений оборудован очень удобным и функциональным подлокотником, где спрятан пульт управления панорамной крышей и экранами встроенной мультимедии.

Спереди всё насквозь пропитано комфортом, начиная от сидений и заканчивая арсеналом функциональных опций. В этот длинный перечень удобств входит «нафаршированная» новая панель с центральным огромным дисплеем величиной в 12,3 дюйма, многофункциональный трёхспицевый руль, и, конечно же, те самые дорогие материалы отделки в совокупности с безупречностью исполнения.

Характерной особенностью RX450h является комбинация приборов. В ней, на том месте, где по привычке устанавливается тахометр, находится индикатор работы гибридного привода.
Технические характеристики

За основу для гибридной модификации последнего Lexus RX взята тележка третьей генерации с МакФерсоном в классическом исполнении спереди и многорычажной компоновкой сзади. На всех четырёх колёсах стоят вентилируемые диски системы тормоза и рулевой электроусилитель.

Под капотом Лексус RX450h трудится 3,6 литровый атмосферный агрегат V6, работа которого основана на цикле Аткинсона, отвечающего за вращательный процесс передних колёс. В качестве помощников установлена пара электромоторов, один из которых шефствует над задними колёсами, а другой, по-дружески содействует бензиновому силовику. В сумме, силовой потенциал гибрида насчитывает 300 коней, а тягу на колёса передаёт автомат на электронном управлении E-CVT.

Подводя итог, нельзя не сказать, что Lexus RX450h - это определенно модель класса "люкс", доступная далеко не всем, так что купить Lexus RX450h смогут только очень обеспеченные люди, однако ему конечно все равно будет далеко по цене до спорткаров и других эксклюзивных моделей, ведь все-таки Lexus RX450h - это машина серийная.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)