RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Обзор новинок

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 Мазда

Хищный внешний вид совмещенный с компактностью — именно так можно охарактеризовать внешний вид нового кроссовера под названием Mazda CX-3. Новая модель дебютировала в рамках прошедшего в солнечном Лос Анджелесе автосалона. Что можно сказать о новой модели? Вседорожник будет выпускаться как с передним приводом так и с полным. Полный привод для такого типа автомобилей как раз больше всего востребован.

Слово компактный для автомобиля как раз применимо — он по всем габаритным параметрам оказался значительно меньше чем Mazda3 выполненная в вариации «хэтчбек». Для сравнения можно сказать что CX-3 короче чем «трешка» примерно на 250 миллиметров, то бишь на 25 сантиметров. А такая разница довольно заметна визуально.

Колесная база нового автомобиля составляет 2530 миллиметров (можете сравнить — у "двойки" колесная база составила 2570 мм.), что дает повод считать что в основе автомобиля стоит платформа Mazda2, которая была представлена этим летом. Конструкция шасси так как сзади у новой модели установлена торсионная балка.

Вседорожный хищник так же обладает собственным модулем отбора, многодисковой муфтой в приводе задних колес и задним дифференциалом. С Mazda2 модель так же связана салоном — приборная панель выполнена в стиле «двойки», а так же на родство с ней как бы тонко намекает модуль MZD Connect который отвечает за управление мультимедийной системой.

Стоит напомнить что этот модуль изначально был продемонстрирован именно в Mazda2. К стати — сам салон выполнен в лучших традициях копании — создан специально для обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажиров. И как всегда содержит в себе огромное количество «полезных мелочей».

Ну а что же будет расположено под капотом? В странах Европы кроссовер Mazda CX-3 будет представлен с двумя типами силовых установок. Во первых это полутора литровый дизельный двигатель который кроссовер унаследует от модели Mazda2, и который способен развить около 105 лошадиных сил.

Вторым вариантом двигателя станет атмосферный агрегат объемом два литра, принадлежащий к серии Skyactiv. Однако в странах Европы несомненно этот автомобиль будет пользоваться спросом именно в комплекции с шести-ступенчатой механической коробкой передач и дизельным двигателем. Возможно что именно эта комплектация модели и станет главной движущей силой компании Mazda в странах Европы на протяжении ближайшего времени.

В свою очередь американцы смогут увидеть новинку только с автоматической коробкой переключения передач и двухлитровым двигателем Skyactiv — в двух вариантах развиваемой им мощности. Однако точные цифры в рамках автосалона в Лос Анджелесе производитель не назвал.

Первыми оценить качество новой модели смогут жители Японии — там продажи стартуют уже весной 2015 года. Однако руководство компании производителя заявило что в конечном итоге автомобиль будет представлен на всех мировых рынках — а это значит что нам остается лишь ждать. Ну и стоит помнить что с началом продаж в Японии можно будет ознакомится с мнением жителей этой замечательной страны о новом кроссовере Mazda CX-3.

Статья подготовлена при поддержке: http://moneyclick.ru/


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)