RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Импортные автозапчасти стали практически недоступны для россиян Автомобильные запчасти

Запчасти для импортных автомобилей, еще несколько лет назад не слишком дорогие, а в б/у варианте и вовсе дешевые, стали практически недоступными для большинства россиян.

Причиной этого сразу же несколько, во-первых, были значительно повышенны таможенные пошлины, причем они практически одинаковы как для новых, так и для бывших в употреблении автомобильных комплектующих.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что данная проблема коснулась исключительно автозапчастей для импортных автомобилей произведенных за границей, а те автопроизводители которые локализовали свое производство в России никакими дополнительными пошлинами не облагаются, а следовательно их автозапчасти значительно дешевле.

Рассмотрим данную ситуацию на примере интернет-магазина запчастей Te-parts.ru, входящего в группу компаний «Truck Empire». Если взять запчасти двигателя Детройт Дизель, которые в России не производятся, то мы видим что таможенная пошлина делает их в среднем дороже практически на 64%, что согласитесь очень немаловажно.

двигатель Детройт Дизель

Зато заглянув в каталог запчастей Iveco, производство которых локализовано в России - никакой разницы по сравнению с производителем в других странах мы не видим, следовательно запчасти для импортных автомобилей, локализовавших свое производство в России - значительно конкурентоспособней.

запчасти iveco

Во-вторых, очень сильно повлияла на цену запчастей для иномарок - девальвация рубля, за два года снизившая курс рубля к основным резервным валютам практически в два раза, что не могло не сказаться на стоимости запчастей для иномарок, вне зависимости от того где они произведены, ведь иностранным производителям нужна прибыль в собственной валюте, а она как минимум в два раза упала, если вообще не ушла в минус.

Некоторую роль сыграли и санкции западных стран против России, по сути "ставящие палки в колеса" собственным автопроизводителям, однако это касается только стран которые вводили санкции, и не затрагивает например корейских автопроизводителей, и без того имевших сильные позиции, а из-за недальновидной политики "любителей санкций" - и вовсе выбившихся в лидеры.

Ну и последний момент - некоторые автопроизводители и вовсе свернули свои представительства и дилерские сети в России, что поставило их потребителей в очень незавидное положение, когда помимо высокой цены они оказались вынуждены самостоятельно искать необходимые запчасти, зачастую даже за рубежом, причем нередко сталкиваясь при этом с различными мошенниками.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)