RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Toyota начала в России продажи обновленного GT86 Toyota

Отказ России от стимулирования льготами автокредитования на машины отечественной сборки окончательно решил для россиян вопрос о том, на какие автомобили смотреть при наличие средств. Да, «Лада Калина» или Гранта в этот список явно не попадают…

Зато особым вниманием пользуется (и дело тут уже не в отмене льгот на автокредиты) Toyota GT86 – автомобиль, который говорит за себя уже самим только дизайном. Этот явный представитель премиум-класса в своем последнем обновлении в ближайшее время уже должен колесить просторы России – компания-производитель активно начала принимать в в России заказы на новый GT86.

Toyota GT86

Кстати, автоэксперты в один голос утверждают, что какие бы санкции не применялись к России, авторынку бояться особо нечего: и требуемые машины, и комплектующие к ним будут преспокойно поступать и дальше. А вот объемы спроса на Toyota GT86 еще только предстоит выяснить на практике.

Российский авторынок крайне самобытен: предсказать здесь что-то, опираясь на метод обычной экстраполяции опыта азиатского, европейского или американского рынка невозможно. При этом невозможно говорить и про устоявшуюся «российскую модель»: таковой не существует из-за постоянной переменчивости и несистематичности спроса, в сегмента премиум-класса – так точно.

Дорогие автомобили могут присмотреться россиянам как в разгар кризиса, так и в пик разговоров о затяжной стагфляции. Подорожавший доллар тоже мало влияет на подобные автомобильные покупки, а пояснить предпочтение россиян в пользу той или иной модели специалисты способны лишь по факту и достаточно условно.

Естественно, «эпицентром» продаж только завезенных новинок всегда будет именно Москва. Дальше начинаются варианты: казалось бы, Санкт-Петербург безоговорочно должен или брать второе место, или делить его с Подмосковьем.

Но здесь вмешивается «фактор Кавказа»: на кавказские республики припадает немалый процент дорогих автомобилей, а если брать расчет на душу населения, то даже российская столица рискует пропустить вперед тот же Грозный.

Toyota – это устоявшийся выбор, который чаще всего выбирают люди старше тридцати лет. У автобренда нет репутации «визитки премиум-сегмента», однако обновления Toyota GT86 могут эту ситуацию несколько видоизменить. Неизвестно еще и то, как по итогу распределиться территориальный окрас выбора данной модели.

Нет на сегодняшний момент четких сроков начала реализации Toyota GT86 в России, хотя сроки – вопрос вторичный: долго тянуть никто не будет, раз автоконцерн стал принимать на автомобиль заявки. Возможно, уже в этом году данные машины перейдут в руки российских собственников. В любом случае, все состоится до марта следующего года, да и то такой срок берется с откровенным запасом.

Кто может стать конкурентом для Toyota GT86 как минимум на российском рынке? Правильно, этот вопрос тоже выпадает в список тех, ответом на которые станет только «время покажет».

Единственное, что смущает – это разница в цене на новинку в России и странах-производителях. Однако покупателей дорогих привилегированных автомобилей данное обстоятельство, похоже, не смущало даже в разгар кризиса.

Источник: АВИЛОН


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)