В середине 80-х годов японская компания Toyota, на тот момент пользующаяся большой популярностью в США, решила открыть подразделение, которое выпускало бы автомобили исключительно представительского класса.

Таким образом, с конвейера нового североамериканского завода в 1989 году сошел первый седан Lexus LS. Многих покупателей сразу же привлекла сравнительно небольшая стоимость новых авто. Также автолюбители отмечали оригинальный дизайн и высококачественное техническое оснащение.
За первые два года продаж было реализовано более миллиона эффектных машин, а уже в 1995 году стартовали продажи второго поколения.
Постепенно дизайнеры и конструкторы новой марки выработали свой собственный стиль, который был в меру лаконичным и оригинальным. Визитной карточной компании стало оснащение автомобилей самым новым и современным оборудованием.
Изначально все авто Lexus были рассчитаны на американский рынок. Они изготовлялись в соответствии со вкусами местных автомобилистов, а потому отличались большим расходом топлива и масла. К началу XX века компания решила начать экспорт машин на европейский рынок.
В связи с этим пришлось создавать новую платформу и двигатели, отвечающие всем стандартам Евро. На сегодняшний день автомобили этой марки пользуются большим спросом по всему миру. Активно продаются как авто с пробегом, так и новые модели.
Как ни странно, седан LS так и не утратил своей популярности. Существует уже четыре поколения этой машины, самое последнее из которых дебютировало в 2006 году.
Салон Lexus LS
Дизайн экстерьера седана крайне лаконичен. Он сочетает в себе простоту линий кузова с оригинальной формой оптики и большой решеткой радиатора. Эта лаконичность присутствует и в дизайне интерьера.
Изящный индивидуальный стиль создают: небольшая центральная консоль, сенсорный дисплей, окруженный крупными кнопкам, инкрустированные дорогим деревом ручка КПП и рулевое колесо, а также яркие разноцветные датчики на панели приборов.
Эргономика Lexus LS
Эргономичные широкие кресла обиты высококачественной кожей и оснащены трехточечными ремнями безопасности с электрорегулировкой по высоте. Сидения переднего ряда имеют по восемь регулировок положения, а задние сидения — по шесть.
Безопасность Lexus LS
Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности автомобилей. Все машины оборудованы девятью подушками безопасности, электронным стояночным тормозом (EPB), дополнительным стоп-сигналом, антипробуксовочной системой (ASR), индикатором потери давления в шинах, усилителем экстренного торможения и системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). |