RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Новая Skoda Yeti: тест-драйв, обзор, характеристики и отзывы владельцев Шкода

Еще в 2010 году Skoda Yeti получила массу положительных отзывов благодаря своей экономичности и прекрасной управляемости. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию тест-драйв обновленной версии автомобиля - Skoda Yeti 2017. Он показал себя как надежный внедорожник и прекрасный семейный автомобиль.

Широкий модельный ряд позволяет выбирать оптимальную комплектацию и мощность двигателя, которые идеально подойдут для вождения в любых условиях. Ожидается, что новая модель претерпит некоторые изменения и к концу 2017 года будет отличаться более строгим дизайном.

Что касается мощностных характеристик и проходимости, то здесь никаких изменений не предвидится, т.к. автомобиль уже успел зарекомендовать себя с самой положительной стороны.

Skoda Yeti: дизайн салона и экстерьер

Внешний вид новой Шкоды Йети придется по вкусу далеко не каждому автолюбителю. Однако элегантность экстерьеру придает легко узнаваемая радиаторная решетка и передние фары большого размера. По сути, данная модель представляет собой нечто среднее между стильным автомобилем для всей семьи и надежным внедорожником.

Отличительными чертами Skoda Yeti 2017 являются массивный бампер и решетка радиатора, окруженная четырьмя фарами. Профиль кроссовера привлекает интересной линией приподнятой крыши, четкими контурами задней и центральной стоек кузова. Шкода Йети обладает оригинальной и весьма дружелюбной внешностью, за которой скрываются высококачественные агрегаты и узлы, обеспечивающие этому автомобилю достойные технические характеристики.

Кроме того, большинству обязательно понравится просторный и вместительный салон новой Yeti, если только рост пассажиров не превышает 180 см, т.к. в этом случае человек может испытывать небольшой дискомфорт.

Салон этого пятиместного кроссовера просторен и вместителен. В нем могут комфортно разместиться и люди, и габаритный багаж. Благодаря высокой посадке пассажиры Йети ощущают особую защищенность, а также получают возможность отличного обзора. Достаточная жесткость сидений и их форма, повторяющая изгиб спины сидящего человека, обеспечивает повышенную комфортабельность во время продолжительных путешествий.

Интерьер салона выглядит более чем достойно. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость, комплектация данной модели включает в себя кондиционер и стеклоподъёмники, а ES комплектация подразумевает еще круиз контроль и датчики парковки.

Благодаря системе VarioFlex каждое из трех задних сидений Skoda Yeti может трансформироваться, увеличивая погрузочное пространство. В целом салон выглядит сдержанно и элегантно. Вдобавок ко всему Шкода Йети имеет большой панорамный люк, состоящий из двух частей и управляемый электронной системой.

Skoda Yeti: Управляемость

Многих может смутить тот факт, что под капотом автомобиля находится двигатель объемом всего 1,2 л. На первый взгляд этот объем кажется недостаточным для модели, которая позиционируется как внедорожник. Однако мощности мотора вполне хватит, для того чтобы покрывать большие расстояния. Кроме того, небольшой расход бензина позволяет значительно сократить траты на топливо. Также предусмотрены полноприводные бензиновые комплектации с более мощными двигателями объемом 1, 4 и 1,8 л.

Доступны и дизельные модели различной мощности — 104, 109, 138 и 168 л.с. (две последние модели также имеют привод на все 4 колеса). Yeti поражает своей проходимостью, она легко справляется с бездорожьем благодаря специальной системе контроля движения под уклон и настройкам рулевого управления. Это делает вождение максимально комфортным.

Skoda Yeti: надежность и безопасность

Практически все детали новой Йети уже доказали высокий уровень надежности — большинство из них давно используются в модельном ряде Volkswagen и успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. В результате Шкода заслужила наивысшие оценки от автовладельцев в таких категориях, как: надежность, маневренность, удобство в управлении.

Кроме того, много хвалебных отзывов связано с удачным сочетанием доступной цены с технологичностью. Что же касается безопасности, то модель заслужила по 5 звезд по всем категориям безопасности на краш-тестах Euro NCAP. Стандартная комплектация Йети оснащена ABS и ESP, а также боковыми подушками безопасности.

Skoda Yeti: практичность и эргономика

Yeti имеет достаточно вместительный багажник, объем которого, к тому же, можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задние сидения. Технология очень простая — вынимается кресло, которое находится посередине, что позволяет сдвинуть боковые сидения, освобождая при этом дополнительное пространство. Также в салоне много продуманных мелочей: крючки, на которые можно повесить сумки с продуктами, достаточно вместительный бардачок.

Доступна комплектация полноприводной Skoda со специальной системой регулирования дроссельной заслонки, благодаря чему водитель получает возможность управлять уровнем подачи топлива. Это не играет роли на дороге, но позволяет автомобилю прекрасно чувствовать себя на песке и грунте. Однако в данном случае придется доплатить. Вес автомобиля варьируется от 670 до 750 килограммов в зависимости от комплектации.
Расход топлива

Несмотря на то, что бензиновый двигатель имеет объем всего 1,2 литра, он отлично зарекомендовал себя и без труда позволяет справляться с различными задачами. Расход такого автомобиля составляет всего 6,4 литра на 100 км, при этом в атмосферу выделяется 149 г/км углекислого газа. Это делает автомобиль идеальным средством передвижения на большие расстояния.

Йети с двигателем объемом 1,5 л потребляет 8,4 литра топлива на 100 км, при этом выделяется 119 г/км углекислого газа. Ну и модель, оснащенная самым мощным двигателем объемом 2.0 л, расходует 6,5 литров бензина и выделяет 157 г/км СО2. Необходимо учитывать и тот факт, что расход будет несколько больше при езде по бездорожью. Обслуживание Skoda Yeti вполне по карману автовладельцу со средним достатком.

Skoda Yeti: технические характеристики

Характеристики кроссовера Skoda Yeti делают его весьма привлекательным для потенциальных покупателей. Экономичный двигатель, удобная коробка передач, вместительный багажник, комфортный салон — вот лишь часть достоинств Йети.

Skoda Yeti создан на основе Volkswagen A5 модификации PQ35. Компактные размеры этого автомобиля обеспечивают его маневренность и легкую управляемость. Технические характеристики пятидверного кроссовера Skoda Yeti во многом зависят от его модификации. Так, автомобиль может оснащаться бензиновым или дизельным двигателем вместимостью 1,2-2 л, поставляясь с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6/7-ступенчатой DSG, при этом имея полный или только передний привод.

Независимо от модификации всем автомобилям Skoda Yeti присущи следующие неизменные характеристики:

длина — 4222 мм,

ширина — 1793 мм,

высота — 1645 мм,

кузов — универсал,

высота порога багажника — 712 мм,

колея передних и задних колес — 1541 мм,

клиренс — 180 мм,

вместимость топливного бака — 60 л,

диаметр разворота — 10,4 м,

наличие электромеханического усилителя руля,

багажник объемом 410 л,

вместимость багажника с убранными и опущенными спинками сидений — 1760 л и 1580 л соответственно,

высота салона — 1080 мм спереди и 1027 мм сзади,

ширина верхнего бруса кузова — 1446 мм спереди и 1437 мм сзади.

Видео тест драйв Шкода Йети

Skoda Yeti: отзывы владельцев

Владелец: Дмитрий Доронин, 38 лет, Новосибирск

Всем привет! Выбирал я недолго, и совсем не мучительно. С 18 лет ездил на японцах, сначала на отцовских Ниссанах (Санни и Вингроад), потом моя первая – Хонда Инспайр, потом Марковник в 110 кузове, потом новая Королла в кузове 2015 года , после Короллы – Lexus LX470, которого я благополучно продал в июне 16 года. Летом даже нравилось поездить на общественном транспорте - новые эмоции, можно спокойно разглядывать мир, проносящийся за стеклом.

Однако наша холодная сибирская действительность не даёт расслабиться и к концу лета стало ясно, что осенью и зимой на автобусах ездить уже не комильфо. После прыжков между лужами и фигурного катания на льду наших тротуаров …. Только у самых стойких не возникает желания иметь свой собственный, пусть и маленький, но автомобиль.

На наших улицах очень много джипов (и прочих паркетников, не заморачиваюсь, называю их все джипами). Особенно это бросается в глаза после того, как приезжаешь из Европы, где на владельца LX смотрят либо как на богача, либо как на идиота.

У нас джипами владеют все, кому не лень. Поездив после легковушек год на LX, я понял, почему. Конечно, идиотов хватает, но всё же, в Сибири джип – это не только понт, но и реальное удобство на зимних дорогах, когда тебе не нужно париться - сядешь ли ты на брюхо на въезде во двор и залезешь ли ты в горку.

И кто бы что ни говорил по поводу того, что город чистят, что «я там не езжу, где нужен джип»…. Уверен, хоть раз, но каждый был в ситуации, когда приходилось свою машину толкать, копать, тянуть и тд… Такой у нас климат: летом – жара, зимой – снега по уши. Мне нравится :)

Сейчас уже не пересяду на легковушку. Хотя нет, пересяду, но только если это будет вторая машина - летом повжигать.

Примерно определив бюджет – порядка 1,5 млн руб, начал смотреть, а что же собственно можно на эти деньги новое купить. После LX, очень комфортного, но уже старого, очень любящего кушать бензин и обладающего ходовыми качествами то ли круизного лайнера, то ли баржи, хотелось чего-то не слишком уступающего по комфорту, обязательно полный привод, тоже достаточно высокое, более динамичное, современное и технологичное. Люблю я всяческие, знаете ли, современные технологии.

Многие спрашивают – почему не взять подержанную в эти деньги? Что машина сразу же теряет в стоимости при выезде из салона, плюс дорогое обслуживание первые три года. Отвечаю, на подержанных авто я уже наездился. А на новых – нет) Тот факт, что у меня на одометре – 100, а не 100 тысяч км, + что авто новый и пахнет новым автомобилем – это отдельное удовольствие для перфекциониста, сидящего внутри меня, за которое я готов заплатить. Надоест – другую куплю)

Итак, что рассматривал: Рав 4, Х-трейл, Кашкай, Аутлендер, Тигуан, Йети.

Рав 4 в максималке переваливал за 2 млн, плюс неинтересный 2-2,4 литровый движок – отпал сам собой, Х-трейл и кашкай – долго я смотрел на них, ездил, но что-то не лежит душа к ним + по управлению ВАГу (кто не в курсе, в концерн ВАГ сейчас, грубо говоря, входят Вольксваген, Ауди, Порш, ну и Шкода) и аутлендеру они проигрывают. Аутлендер отпал по причине дубового салона.
Тигуан – интересный вариант, но в максималке с нормальным двиглом – это тоже за 2 млн. Вот так и остановился я на Йети, который по сути есть тот же Тигуан, но попроще и подешевле.

В этом году ездил 2 недели в Крыму сначала на Фольце Поло, а потом на прокатной Шкоде Рапид, которая оставила только хорошие впечатления, после этого я и стал присматриваться к авто этой практичной марки.
Наш дилер – «Альт-парк» - молодцы, работать умеют. Ребята сами приехали на тест-драйв , мы покатались по выбранному мной маршруту, даже по гоночной трассе для драга в бывшем гор. аэропорту) Ну а после непродолжительных переговоров, мы предложили друг другу такие условия, от которых не смогли отказаться)) Не всегда получаешь такой уровень сервиса у дилеров, поэтому им могу поставить пока что только пятерку. (спойлер !) Ну это только пока….))

Машины нужной мне комплектации (это 1.8 Style 4x4 белый с черной крышей, все возможные пакеты, кожаные сидения, спортивный руль, магнитола Amundsen, электрообогрев лобовика, и многое другое, плюс куча допов) не было нигде в России, поэтому пришлось заказывать нужную комплектацию на заводе и ждать 2 месяца. С учетом того, что мне было на чем ездить все это время, это меня не смутило. Машина пришла точно в срок, даже на несколько дней раньше.

Сразу же у дилера были установлены всяческие защиты, брызговики, GSM-сигнализация, Webasto, куча всяких ящичков в стиле Simply Clever. Таким образом я стал обладателем если не самого навороченного, то уж точно одного из самых навороченных Йети в Сибири.
Закатал сразу же заднюю полусферу пятеркой. Стало уютней и спокойней оставлять на заднем сидении и в багажнике вещи.

Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, греются только при движении.

Это - правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, ташкент в салоне при -28 устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1000, по мере прогрева они снижаются до 800. Тут такая температура вообще никого не волнует.

При -25 немного погрелся, но это ни о чем. Все равно быстро обороты падают до 800. Ну и когда стоишь на морозе долго на одном месте – температура двигателя начинает медленно падать, выглядит немного ужасающе. Поэтому В УСЛОВИЯХ СИБИРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Вспомните меня добрым словом =)

В машине не то, чтобы холодно, но.... в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю. А Вебасто приходится включать почаще, чем приходилось на королле 1.6. Стекла не затягивает, но на передних водительском и пассажирском периодически возникают узорчики, которые успешно меня бесят!

Расход, кстати, сейчас по компу 14,6 л. Это без учета Вебасты. Езжу короткими перебежками по городу из точки «А» в точку «Б». Автопрогрев не использую вообще (ключ не стал зашивать в обходчик). Видимо, все же придется. Холодно, блин.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше – но до руля получается слишком далеко. Эта проблема у меня возникает на всех автомобилях, но рано или поздно как-то приспосабливаюсь, а тут…. Машину для хоббитов, по ходу, проектировали. Короче, еще не прирос.
Более-менее сносно получается «тракторная» посадка, когда сиденье сильно поднято вверх и спинка почти в положении 90 градусов. Но так локти сильно выше подлокотников (у супер-джумбо-бокса не хватает никаких регулировок) и ноги согнуты. Сидишь, как в КрАЗе. Продолжаю эксперименты.

3. Заплатил больше 30 тыс. дополнительно за магнитолу «Амундсен». А в ней карты навигации не загружены. Загрузите, говорит, сами. Ладно, черт с вами, взял SD-карту, выкачал с оф.сайта 12 Гб карт. А оказывается не все так просто! Ей ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНУЮ карту подавай и никакую другую! Кстати, в прайсе дилера так ее и не нашел. Где-то в инете вычитал, что стоит пару тыщ...

А еще в этой магнитоле есть функция Smartlink, из-за которой я, собственно, эту магнитолу и купил – это отображение приложений с телефона на экране магнитолы. Так вот, при попытке включить, она говорит, что код активируется у дилера. Почитал опять же в инете – говорят, за это тоже просят дополнительную денежку (причем нехилую).

В смысле, Шкода, вы серьезно??

За что я переплатил месячную зарплату рядового согражданина, когда функционал в этой магнитоле ровно такой же как И ТАК УЖЕ входящей в мою комплектацию магнитоле Bolero??

Это всё камни в огород дилера… тотальная дезинформация! Скоро поеду к ним маслице на свежее сменить (хотя они и не требуют ТО-0 – я лучше перестрахуюсь) – там и поговорим….

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании! Уже успел заценить, засадив Йетика на брюхо на парковке возле офиса (привык после LXа не смотреть, что там внизу, под колесами… Клиренс Йетика хоть и не легковой, но такого пофигизма не прощает))).
Плюс удобный чехол! Рекомендую!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и, сцуко, яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири.

4. Зачотное трехспицевое кожаное рулевое колесо. Ну прям очень удобное! (опция, естественно).

5. Движок! хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко, очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет. Тяги вполне хватает, чтобы и до 3 тысяч не чувствовать себя овощем. Ездил некоторое время назад на Шкоде Октавии 1,8 турбо – 180 л.с., - вот это пушка! Сразу понял, почему часто видел Октавии на трассах при обгонах… надеюсь, здесь будет не сильно отличаться. Хотя иллюзий не питаю, Йетик и весит побольше, чем Октавия.
Заявленный производителем интервал замены масла – 15000 км. Многовато. Тем более для турбомотора. Думаю, если делать замену раз в 7,5 тыс., хуже не будет точно.

6. Коробка! DSG – это тема! Чётко, никаких пинков, рывков, Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

8. Дизайн (да-да, и экстерьер тоже). Йети до рестайлинга меня совсем не привлекал.
А в этом – что-то есть. Необычно он выглядит и довольно агрессивно. Пожалуй, еще запилю бокс на крышу, ибо багажник тут маловат.
Салон после японцев первое время может показаться скучноватым, но он выглядит стильно и строго, очень достойно. Пластик – хороший, скрипов пока нигде нет. Качество кожи – приемлемое.

Подытоживая: Йетем очень приятно рулить. По мере исправления недочетов, появления обновок у авто, вылезания косяков - отзыв будет пополнен. И да, фоточек пока нет, т.к. в такой колотун не хочу машину мыть. Чутка отпустит - сразу же запилю!


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)