RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Европейцы «выбрали автомобилем» года Peugeot 3008 Пежо

Победителей европейского конкурса «Автомобиль года» выбирало жюри, представленное 58 автомобильными журналистами из 22 европейских стран.

По мнению европейских экспертов, лучший «Автомобиль года» — кроссовер Peugeot 3008, которому жюри присудило 319 баллов. Вторым стал итальянский седан Alfa Romeo Giulia, набравший 296 баллов, а третью строчку занял Mercedes-Benz E-класса с 197 баллами.

Пятёрку лидеров замкнули седан Volvo S90 и хэтчбек Citroen C3, которые набрали 172 и 166 баллов соответственно. В конце списка оказались японские кроссовер Toyota C-HR с 165 баллами и хэтчбек Nissan Micra с 135 баллами.

Отметим, что модель 3008 является одним из лидеров продаж концерна PSA. Так, к январю дилеры, по заверениям компании, собрали 60 тысяч заказов, хотя боссы «Пежо» рассчитывали, что спрос на кроссовер второго поколения будет на 70% ниже.

Победители конкурса «Car of the year» (1964-2015): 1964 — Rover 2000; 1965 — Austin 1800; 1966 — Renault R16; 1967 — Fiat 124; 1968 — NSU Ro 80; 1969 — Peugeot 504; 1970 — Fiat 128; 1971 — Citroen GS; 1972 — Fiat 127; 1973 — Audi 80; 1974 — Mercedes-Benz S-класса W116; 1975 — Citroen CX; 1976 — Simca 1307 и 1308; 1977 — Rover SD1; 1978 — Porsche 928; 1979 — Simca Horizon; 1980 — Lancia Delta; 1981 — Ford Escort; 1982 — Renault 9; 1983 — Audi 100; 1984 — Fiat Uno; 1985 — Opel Kadett; 1986 — Ford Scorpio; 1987 — Opel Omega; 1988 — Peugeot 405; 1989 — Fiat Tipo; 1990 — Citroen XM; 1991 — Renault Clio; 1992 — Volkswagen Golf; 1993 — Nissan Micra; 1994 — Ford Mondeo; 1995 — Fiat Punto; 1996 — Fiat Bravo и Brava; 1997 — Renault Megane Scenic; 1998 — Alfa Romeo 156; 1999 — Ford Focus; 2000 — Toyota Yaris; 2001 — Alfa Romeo 147; 2002 — Peugeot 307; 2003 — Renault Megane II; 2004 — Fiat Panda; 2005 — Toyota Prius; 2006 — Renault Clio; 2007 — Ford S-Max; 2008 — Fiat 500; 2009 — Opel Insignia; 2010 — Volkswagen Polo; 2011 — Nissan Leaf; 2012 — Opel Ampera; 2013 — Volkswagen Golf; 2014 — Peugeot 308; 2015 — Volkswagen Passat; 2016 — Opel Astra.

А теперь немного о победителе сегодняшних соревнований:

Peugeot 3008

Пежо позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Дизайн Peugeot 3008

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Габаритные размеры Пежо 3008:

Длина -4365 мм
Ширина -1837 мм
Высота — 1639 мм

Комплектации:

Access
Active
Allure

Интерьер Peugeot 3008

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Комплектация Пежо 3008

Дизельный мотор у данной модели довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)