RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Новую «Лада Гранта» начнут выпускать через неделю Лада

Статистика подтвердит, что именно «Лада Гранта» стала той моделью, которая приносит АвтоВАЗу одновременно и прибыль, и определенное признание. Та же «Лада Калина» при всей неимоверной кампании в ее честь по продажам была несколько интересна, однако стало не визитной карточкой производителя, а его ахиллесовой пятой для всевозможных упреков и насмешек.

новая лада гранта

Теперь же АвтоВАЗ вознамерился обновить свое успешное детище и уже через неделю начнется выпуска новой «Лада Гранта». Хотя, правильнее было бы сказать «обновленной», а не «новой», хоть последнее определение звучит намного ярче.

Чего ждать автолюбителям?

Самое главное, что они могут рассчитывать на неплохой автомобиль, в котором вопрос безопасности решен на зависть всем бюджетным вариациям в российском автопроме. И даже с импортными аналогами безопасность конкурирует весьма смело, что особо видно по обновлениям.

С учетом того, что все производственные процессы происходят только в России, купить новую Лада Гранта можно будет практически сразу после ее выхода с конвейера. Это импортные новинки до России путешествуют месяцами (а кто-то и вовсе не доезжает даже через год-два), а вот свой автопром просто обязан бить все рекорды скорости на пути от конвейера до салона.

Психологически обновление модели – важный элемент авторынка. За границей модель, не имеющая длительное время обновлений, это либо классика в стиле «Лимузинов» и «Хаммеров», либо откровенно умирающий бренд.

Существует серьезная прослойка клиентов, требующих «новых решений», насколько бы не понравились им решения уже имеющиеся. «Лада Гранта» - далеко не совсем уж бюджетное авто, чтобы на него данное негласное правило не распространялось: распространяется, еще и весьма сильно.

Обновление модели позволит по-новому сделать шаг не только на отечественный рынок, но и на рынок ближнего зарубежья. Это особо важно в пределах Таможенного союза, когда появляется шанс немножко усилить позиции в Белоруссии и тем более Казахстане. Хотя… Эти две страны – главные производственные конкуренты россиян, так что кроме как обновлениями тягаться с ними сложно.

Новая модель – всегда повод как для участия во всевозможных международных выставках, так и для внимания со стороны обозревателей. Критика или похвала – вопрос второй, но пока для российского автопрома важно само внимание.

Еще эксперты будут пытаться понять: способен ли АвтоВАЗ качественно меняться? Говоря еще проще, может ли производство качественно расти? Способны ли учиться, делать выводы, прогрессировать? Будет ли «новая модель» не просто по-настоящему новой, но и коммерчески интересной?

Льготного автокредитования от государства больше нет, рассчитывать теперь следует на правильную работу своих специалистов всех звеньев – от маркетинга до сборщика. И рынок ошибок теперь не простит.

По сути, новая «Лада Гранта» - шанс АвтоВАЗу доказать возможность работать без тотального вытягивания на плечах (или шее) государства. Через неделю этот экзамен будет сдаваться, времени больше никто не даст и не добавит. Ну а результат… Иногда стоит подождать, чем торопиться с прогнозами.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)