RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Особенности выбора Лады «Десятки» Лада

Отечественный автопром со всех сил борется за родной автомобильный рынок, и несмотря на устойчиво пессимистичные прогнозы, не только не сбавляет, но и понемногу завоевывает новые позиции. Лидером автомобильной промышленности России, как и раньше, остается ВАЗ.

лада десятка

Как давно уже у нас повелось, новое, даже если оно хорошее, сразу невероятным спросом не пользуется. Это же касается и автомобилей: к ним сначала присматриваются, смотрят, как они работают у других, а уже потом покупают. Также происходит и с новой моделью lada kalina, которая считается одной из лучших российских машин, но вместе с тем по продажам (первичный и вторичный рынки) и дальше уступает заслуженной уже «десятке», которую автолюбители знают уже досконально и очень часто отдают ей предпочтение именно за это.

С формальной точки зрения автомобили десятой серии и сегодня являются вполне современным продуктом, несмотря на критику дизайна, эргономики и качества отделочных материалов. Оказывается, что даже многие европейцы готовы закрывать глаза на некоторые огрехи сборки за то, что им предложили удобный и достаточно динамичный семейный автомобиль, экологически чистый и экономичный, причем за полцены, если сравнивать с западными одноклассниками.

Не то что наша лада стала хитом продаж за рубежом, но свою небольшую нишу нашла и там. Один из самых главных козырей этой серии - низкий расход топлива. Каких-то шесть литров на сотню вне города – это норма. Не менее важным плюсом стоит назвать ремонтопригодность и очень невысокую требовательность к топливу, точнее к его качеству. В подтверждение этого можно указать, что каталитический нейтрализатор вместе с лямбда-зондом здесь работают немного дольше, чем на иномарках.

Ну, и универсальность, ведь далеко не все покупают такие машины только ради экономии. Даже наоборот: устанавливается «спортивная прошивка», «нулевой» фильтр, выкидывается нейтрализатор, и автомобиль преображается, и если не превращается в спортивного монстра, то делается очень резвым. По крайней мере, такой ваз в москве на скоростной трассе между иномарками точно не потеряется.

В общем, «десятка» - не только приличный семейный автомобиль, огрехи которого нивелируются явными достоинствами, но и неплохой объект для тюнинга. Улучшать здесь можно все, тем более, что всегда найдется что-то немного проблемное, по крайней мере, с субъективной точки зрения автолюбителя.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)