RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Genesis G80: корейский «Bentley» от Hyundai Hyundai

Премиальная новинка уже в скором времени станет доступна для покупки на российском рынке, а пока СМИ удалось узнать о технических данных новинки. Предполагается, что продажи премиального седана стартуют весной этого года, а комплектации и стоимость будут озвучены ближе к началу продаж.

Как оказалось россиянам Genesis G80 предложат один двигатель, но с двумя степенями форсировки. Этим двигателем окажется двухлитровый четырёхцилиндровый мотор, который в зависимости от комплектации выдаст 197 или 245 лошадиных сил.

Фото: Дизайн Genesis G80

Показатель крутящего момента в обоих вариантах будет 353 нм. Тандем двигателю составит восьмискоростной автомат, который будет работать с задне- или полноприводной системами. Известно, что начнутся продажи премиального седана с топовой версии.

Напомним, что корейский премиум-бренд Genesis привез на автосалон в Лос-Анджелес спортивную версию своего бизнес-седана G80. От «регулярок» он отличается наддувным 3,3-литровым двигателем, доработанной подвеской и более агрессивной внешностью.

Фото: Салон Genesis G80

Дизайну экстерьера создатели Genesis G80 Sport уделили особое внимание: в облике спортседана есть и ожидаемая напористость, и утонченные аристократические черты. Хромированная отделка имеет несколько медно-бронзовых оттенков, словно какая-нибудь спецверсия Bentley. В британских традициях выполнена и сетчатая фальшрадиаторная решетка, а вот корма скорее напоминает об автомобилях Infiniti.

В интерьере — контрастная черно-белая кожаная обивка сидений с бронзовой прострочкой, вставки из карбона на передней панели и в дверных картах, алюминиевые накладки на педалях.

Под капотом — новейшая корейская 3,3-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 365 л.с., состыкованная с 8-ступенчатым автоматом. Ведущие колеса по умолчанию задние, в виде опции предлагается система полного привода HTRAC All Wheel Drive.

Подвеска с адаптивными амортизаторами была перенастроена в угоду более азартной управляемости, а задние колеса получили более мощные, чем у регулярных версий, вентилируемые дисковые тормоза.

В продаже Genesis G80 Sport появится не раньше весны следующего года, тогда же будут объявлены динамические показатели и цены.

Это интересно

В модельном ряду Genesis пока всего две модели, G80 и G90, флагманом является представительский седан G90, который в марте этого года получил удлиненную версию.

В сентябре премиум-бренд Genesis официально пришел в Россию, а в начале ноября с конвейера калининградского «Автотора» сошел первый седан G90.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)