RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Hyundai Sonata заменит на российском рынке семейство i40 Hyundai

На российский рынок вернется Hyundai Sonata, продажи среднеразмерного седана начнутся этой осенью, хотя комплектации и цены могут объявить и раньше.

Hyundai Sonata 2016

Напомним, что Sonata ушла из России из-за глобальной стратегии компании, согласно которой для Европы и некоторых других регионов была разработана отдельная модель — Hyundai i40. Эта машина отличается дизайном, имеет другой набор двигателей, а еще — пятидверную версию.

Впрочем, в 2015 году Sonata разошлась по всему миру тиражом 450 тысяч экземпляров, а семейство i40 нашло лишь 40 тысяч покупателей. Поэтому, как предполагает издание, в Hyundai будут возвращаться к одной глобальной модели.

Сборку модели i40 на калининградском Автоторе свернут уже скоро, притом запас машин закончится примерно весной-летом, и компания будет вынуждена на несколько месяцев оставить россиян без среднеразмерной модели.

В сентябре на рынок выйдет Sonata седьмого поколения образца 2014 года. Это седан длиной 4,86 м, который сейчас выпускают в Корее, США и Китае, но машины для России наверняка будут собирать на Автоторе.

В разных странах Sonata имеет различные наборы двигателей. Например, в США есть атмосферник 2.4 (185 л.с.), турбомоторы 1.6 (178 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также гибридные версии. В Корее, кроме того, продаются «Сонаты», оснащенные атмосферником 2.0 (168 л.с.) и турбодизелем 1.7 (141 л.с.).

История модели Hyundai Sonata

Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.

Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.

Второе поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года. Также была представлена в Канаде в сентябре 1987 года как модель 1988 года, а в 1988 году в США как модель 1989 года и только в марте 1989 года представлена в Австралии. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.

Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai Motor.

Второе поколение Hyundai Sonata ещё не оснащалась подушки безопасности, но устанавливалась ABS как дополнительная опция к моделям с двигателем V6. Следует, однако, отметить, что эти средства защиты в то время не устанавливались в стандартных комплектациях в большинстве автомобилей среднего класса. Шасси получилось очень удачным и удобным, даже не изменилось в 1992 году при фейслифтинге.

Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1993 г, как модель 1995 года. Основной двигатель, который предлагался на большинстве рынков был 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4, также, помимо этого двигателя, предлагался 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6 как опция на некоторых рынках. Это поколение вышло после закрытия канадского завода в Бромоне в сентябре 1993 и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского завода Hyundai в декабре 2002.

Четвертое поколение модели появилось на территории Северной Америки, автомобиль предлагался с беспрецедентной 10 летней гарантией.

Модель впервые представлена в августе 1998 года. Оснащалась двигателями объемом 2.0л 136 л.с., объемом 2.4 л 138 л.с. (103 кВт) Hyundai Sirius и объемом 2,5л 168 л.с. (121 кВт) V6 DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Optima (называемая также Kia Magentis за пределами США), имеющим ту же базу, двери, стекла, но отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером.

Данная модель явилась платформой для первого поколения Hyundai Santa Fe, относящегося к классу кроссоверов.

Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») выпускалась с 2002 по 2005 год на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ с 2004 по 2011 год.

В 2002 году (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л 172 л.с. (127 кВт) V6 DOHC модели Hyundai Delta.

Пятое поколение, Sonata NF была запущена в августе 2004 года в Корее. Она базировалась на новой платформе проекта NF. Первый алюминиевый двигатель компании, получивший название Theta, дебютировал в новой Sonata.

На выбор предлагались два двигателя: 2,7-литровый I4 мощностью 178 л.с. (122 кВт) при 5800 оборотах в минуту и ​​3,3-литровый V6 мощностью 237 л. с. (177 кВт). 2,0-литровая версия продавалась только в Корее. Дизельные версии были доступны в Европе, Новой Зеландии и Сингапуре.

В мае 2005 года начало производства Sonata в США совпало с началом производства на первом сборочном заводе компании в США, в Монтгомери, штат Алабама.

На российском рынке Hyundai Sonata пятого поколения продавалась как Hyundai NF или Hyundai Sonata 5.

Обновлённый автомобиль был представлен в 2008 году на автосалоне в Чикаго как модель 2009 года. В Корее автомобиль продавался как Hyundai Sonata Transform.

Обновление включает в себя новые двигатели, передний бампер и хромированную решётку радиатора, задние фонари, новые 10-спицевые легкосплавные колесные диски для модели Limited (в отличие от 5-спицевых модели SE), а также в значительной степени пересмотрена приборная панель.

Hyundai Sonata YF— шестое поколение одного из флагманских седанов Hyundai (для некоторых стран мира название модели может звучать как i45). D-класс.

Построен на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан).


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)