RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

HongQi L5 - самый дорогой китайский автомобиль Geely

Эта большая красавица - Hongqi L5, самый дорогой китайский автомобиль. Это стоит пять миллионов юаней или 760 000 долларов. Hongqi, Red Flag, является старейшим автопроизводителем в Китае. Компания славится своими огромными государственными лимузинами и парадными автомобилями. L5 уважает это наследие. Дизайн выполнен в стиле ретро и вдохновлен величественным ...

Hongqi CA770 государственный лимузин. CA770 производился с 1966 по 1981 год, и было построено только 847 образцов. Все они были проданы китайскому правительству, но сегодня многие находятся в музеях и в частных руках. CA770 был оснащен двигателем Крайслер с 5,5-литровым V8 мощностью 215 л.с.

Hongqi L5 нацелен на бизнесменов-миллиардеров и суперзвезд, которые хотят похвастаться своими китайскими дипломами. Больше, чем любой другой местный бренд, Hongqi тесно связан с Китаем как страной, и многие владельцы Hongqi искренне этим гордятся.

Hongqi L5 является частью L-серии Hongqi. Первым автомобилем был гигантский парадный автомобиль Hongqi L9, который дебютировал в 2009 году. За ним последовал Hongqi L7 в 2012 году и, наконец, Hongqi L5 в 2013 году. Есть три варианта L5: один для правительства, парадный автомобиль, и гражданская версия.

Значок красного флага на переднем крыле. Рама изготовлена ​​из металла, а флаг - из стекла.

Hongqi L5 - гигантский автомобиль; 5,55 метра в длину, чуть более двух метров в ширину, 1,5 метра в высоту и с колесной базой 3,4 метра. Для сравнения: текущий Mercedes-Maybach S600 имеет длину 5,2 метра. L5 также очень тяжелый, даже в этой не бронированной гражданской форме. Он весит невероятные 3150 кг, по сравнению с «всего» 2390 кг для Mercedes.

Двигатель

Двигатель, который должен двигать все эти килограммы, - 6,0-литровый V12. К сожалению, это не очень сильно. Выходная мощность составляет 408 лошадиных сил и 550 ньютон-метров. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую передачу мощности на все четыре колеса. Hongqi не определяет максимальную скорость и ускорение, вероятно, потому что это не очень быстро. Расход топлива тоже загадка, но держу пари, что он много пьет. К счастью, топливный бак имеет емкость 105 литров.

Интерьер

Интерьер представляет собой произведение искусства с панелями из розового дерева и кремово-белой кожей. Центральная приборная панель полностью цифровая и имеет размеры 15,3 дюйма. Нижний 8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой и другими функциями, связанными с кондиционированием воздуха и спутниковой навигацией.

Внутренний обод рулевого колеса предназначен для клаксона. Секрет: вы должны потянуть обод на себя, а не отталкивать его. Система снова кивает нам в прошлое; это было именно так на CA770.

Логотип в центре руля - золотой подсолнух. В китайской символике подсолнух означает долгую жизнь и удачу. Хунци использовал символ очень долгое время. В центре колес также есть небольшие логотипы подсолнечника.

В задней части салона есть все предметы роскоши, которые должны быть у Хунци, в том числе 1,1 метра для ног, бежевые ковры, развлекательная система на заднем сиденье с телевизором и аудиосистемой Bose. Интересно, что Хунци сказал, что L5 также оснащен CD-чейнджером на 6 дисков, что является настоящей редкостью для современных автомобилей!

Массивный задний конец с бесконечным багажником. Дизайн задних фонарей взят из формы традиционных китайских фонарей. Хромированные полосы на каждой стороне области номерного знака снова вдохновлены CA770. Знаки над автомобильным номером написаны Хунци, предположительно, почерком Мао.

Впечатляющий фасад с капюшоном, украшенным красным флагом. Дизайн сильно хромированной решетки - это дань традиционным китайским ручным вентиляторам, а ультра-ретро лампы очень похожи на те, что на CA770.

На рынке Hongqi L5 конкурирует с такими автомобилями, как Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost. Но на самом деле L5 не конкурирует ни с чем. Он настолько уникален, настолько редок, что фактически создал собственный класс.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"