RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Новый Fiat Ducato: экономичная мощь Fiat

Модернизированный экономичный двигатель, расширенное базовое оснащение, повышенная грузоподъемность и ряд других новшеств предложит российским перевозчикам новая версия FIAT Ducato.

Машина появится на нашем рынке в сентябре, а цены на новинку станут известны в уже в июне.

новый Fiat Ducato

История Fiat Ducato

Итальянская «рабочая лошадка» FIAT Ducato за всю свою 33-летнию историю разошлась по миру тиражом в 2,6 миллиона экземпляров, а ее продажи налажены в 80 странах, в том числе в России и США, где фургон продается под привычным американцам названием RAM.

Напомним, что изначально FIAT Ducato был разработан совместным предприятием «Sevel», в которое вошли итальянцы и французы из PSA Peugeot Citroёn. Именно поэтому все три фургона обновились одновременно.

В Италии Ducato одно время носил имя Alfa Romeo AR6, под которым выпускались микроавтобусы и пикапы на базе модели. Она использовалось для нужд бельгийской полиции, французской «Скорой помощи», а шасси модели крайне популярно среди фирм, выпускающих кэмперы.

Напомним так же, что FIAT Ducato завоевал титул «Лучший фургон 2009 года» в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Интерьер и салон Fiat Ducato

Предыдущая модель нам хорошо знакома, ведь она находится на длительном тесте в нашей редакции . Новая версия — шестая по заводской классификации. В ней полностью изменен дизайн передней части, который в первую очередь подчеркнут новыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Новый бампер теперь состоит из трех частей, так что его ремонт будет легче и дешевле. Кроме того, над новыми противотуманными фарами появились ниши, куда можно поставить ногу, чтобы почистить лобовое стекло. Фальшрадиаторная решетка будет окрашиваться в два разных цвета на выбор клиента, все машины получили защиту картера двигателя и 16-дюймовые диски колес.

Отныне клиент сможет выбирать между тремя вариантами отделки салона: Classic, Techno и Lounge. У всех Fiat Ducato появился новый руль и держатели для подстаканников в центральной консоли. Доплатив, можно приобрести новый универсальный держатель для любых гаджетов и рабочих бумаг.

Двигатель Fiat Ducato

В России FIAT Ducato получит модернизированный турбодизель Multijet второго поколения мощностью 130 л.с. и 320 Нм, который заменит устаревшую 120-сильную версию. Поимо увеличенной отдачи на 6% уменьшился его расход топлива (до 7,3 литра солярки на 100 км) и масса, улучшилась шумо- и виброизоляция.

Но пока все еще не ясно, будет ли Ducato производится в России или нет. Последние сведения таковы, что новый завод может быть размещен под Санкт-Петербургом, вместо прежних планов на бывший ЗИЛ .

Отныне в базовое оснащение фургона войдут система стабилизации с системой защиты от переворачивания, адаптивная настройка управления в зависимости от загрузки и центра тяжести автомобиля и система помощи при старте в гору.

Комлектация Fiat Ducato

Штатная аудиосистема оснащена Bluetooth и проигрывателем MP3. За доплату можно будет приобрести систему Traction+, которая помогает при спуске с уклонов, систему слежения за дорожной разметкой, функцию распознавания дорожных знаков, 5-дюймовый цветной сенсорный монитор с камерой заднего вида и навигацию.

Грузоподъемность Fiat Ducato

Если раньше FIAT Ducato мог перевозить максимум четыре тонны грузов, то теперь его кузов и подвески усилены, благодаря чему полная масса самой выносливой модификации возросла на 400 кг — до 4,4 тонны. Новая модель предложит восемь вариантов объема кузова (от 8 до 17 м³), четыре варианта длины (шесть в грузовой версии) и три варианта высоты.

Ремонт Fiat Ducato

Семейство средних коммерческих автомобилей "Фиат" представляют "Fiat Ducato Furgon", "Fiat Ducato Combi" и "Fiat Ducato Panorama".

Грузоподъемность серии Ducato составляет не более 1900 кг в исполнении MAXI VAN XLWB H2 40.

На платформе Фиат Дукато производятся так же автомобили "Peugeot Boxer" и "Citroen Jumper".

Это лишний раз доказывает, что и коммерческий автомобиль может быть комфортным и безопасным. Владельцы автомобилей "Фиат" отмечают высокий технический уровень исполнения и высокую надежность коммерческой линейки Doblo и Ducato.

А специалисты в свою очередь, отмечают высокую ремонтопригодность данных автомобилей. С ними легко и приятно работать, нет проблем с запасными частями, запчасти фиат дукато нетрудно найти, да и стоят они совсем недорого.

Видео: Новый Fiat Ducato

Отзыв о Fiat Ducato

Честно говоря, «живущий» в редакции уже несколько месяцев FIAT Ducato нам очень нравится. И, честно говоря, плевать, что дооснащенный нижегородцами автобус скрипит и гремит, а розетки уже не работают: по гарантии все можно починить...

Зато сам по себе автомобиль итальянской сборки чувствует себя отменно. За без малого 10 000 км пробега по российским дорогам нет даже и намека на потенциальную опасность грядущих поломок. Ducato прекрасно сгонял в Абхазию, отлично проявил себя во время вояжа на дальние Тверские лесные кордоны, помог некоторым из нас с переездом, да и предстоит ему еще немало поездок и путешествий.

На мои же журналистские плечи легла, пожалуй, самая непростая задача, а именно: городской тест исполинского по меркам мегаполиса Ducato в условиях сурового московского трафика. Забегая вперед, скажу сразу: перемещаться по городу на данном микроавтобусе совсем несложно, нужно только всегда помнить, что позади себя ты везешь еще несколько метров кузова.

Соответственно, заходить в повороты нужно как на фуре – сначала «заводишь» морду, потом резко выкручиваешь руль до упора, забрасывая таким образом переднюю часть машины, дабы не зацепить бордюр или, того хуже, не поцарапать длинные боковины как самого Ducato, так и соседей по потоку. К слову, передние колеса имеют очень большой угол поворота, складывается даже ощущение, что они выкручиваются едва ли не на 90*.

Учитывая высокую посадку (высоко сижу – далеко гляжу) и динамичный тяговитый 120-сильный турбодизель вкупе с 6-и ступенчатой «механикой», при определенных навыках можно перемещаться даже в плотном городском потоке быстрее легковушек, иногда даже позволяя себе нечто вроде «игры в шашки».

Тем более, что и тормозов столь крупногабаритной машине также вполне хватает. Похожие микроавтобусы, только в меньшем исполнении (а существует несколько вариантов длины и высоты кузова), шустро бороздят просторы челябинских улиц, обеспечивая доставку грузов, например.

Гораздо сложнее обстоят дела с парковкой. Наш Ducato, максимально большой для транспортных средств категории В, занимает как минимум два стандартных парковочных места, а найти паркинг такого размера отнюдь непросто даже в выходной день в центре города. К тому же, нельзя забывать, что и по высоте наш «крошка» проходит далеко не в каждый подземный паркинг, да и на большинство столичных автомоек заехать проблематично. Так что соваться в самый центр города с его узенькими

переулочками на таком автобусе крайне нежелательно. Про дворы вообще молчу. Кстати, весьма удивительно, что крупногабаритный автомобиль с таким большим набором всевозможной полезной утвари внутри, не оборудован не то что видеокамерой заднего вида, а даже парктроником. Рассчитать точно расстояние от заднего бампера до препятствия – задача не из легких. Открытое окно и высунутая голова вам в помощь, господа!

Но унывать не стоит. В конце концов, в современном мире камера заднего вида с проекцией на салонное зеркало заднего вида (которое отсутствует в принципе за ненадобностью) стоит не так уж и дорого, а двигатель и плотная, собранная подвеска позволяют автомобилю довольно динамично перемещаться и уверенно держать дорогу.

На скоростном тесте мне удалось разогнать большой Ducato до 160 км/ч и, надо отдать должное, поведение автобуса на дороге абсолютно не пугало.

Благодаря длинной базе и большому весу, «итальянец» хорошо держит дорогу, у него нет рысканий и раскачиваний. В один из тестовых дней мне довелось попасть в очень сильный снегопад во время движения по загородной трассе.

В то время, как осторожные водители попутных легковушек испуганно жались к правой обочине, Ducato уверенно «пер» в левом ряду со скоростью 130 км/ч, не делая ни малейших попыток сбиться с намеченного курса. Так что ходовые качества большого автобуса вызвали только положительные эмоции.

Итог таков: на FIAT Ducato можно легко и непринужденно перемещаться по городу, однако будет весьма непросто найти ему паркоместо. Все-таки загородные дороги – реальная стихия этого крупномера, здесь ему и дышится легче. Тем не менее, Ducato меня абсолютно не разочаровал ни в городском потоке, ни на загородном шоссе. А наши тесты продолжаются...


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)