RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

NIO ES8 - пожалуй самый серьёзный конкурент Tesla Model X Электромобили

В последнее время в автомобильных новостях  часто упоминается NIO ES8. Новый электрический внедорожник с китайского стартапа (с миллиардами в поддержке), безусловно, выглядит заманчивым, и Блумберг даже назвал его конкуренцией модели Тесла X. Сильные слова, но основаны ли они на реальности?

Основные характеристики:

  • 70 кВтч с жидкостным охлаждением
  • дальность: 355 км (220 миль) NEDC или 500 км (310 миль) со скоростью 60 км / ч (37 миль / ч)
  • вес: 2,460 кг (5423,37 фунта)
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды
  • Два двигателя мощностью 240 кВт (всего 480 кВт)
  • Максимальная скорость 180 км / ч (111,84 миль / ч)
  • Торможение 100-0 км / ч может быть выполнено всего в 33,8 м (110,89 фута)
  • Полный привод

NIO ES8 - серьезный конкурент

Со всем, что было «убийцей Тесла» в эти дни, и половина надежных основных автопроизводителей все еще работает над каким-то настоящим соперничеством за Тесла, мы не можем не задаться вопросом, действительно ли NIO ES8 собирается бросить вызов модели Тесла X.

Вероятно, из всех моделей, соревнующихся с Tesla, NIO ES8 подходит ближе всего к победе.

Технически он может конкурировать с моделью X. Электрический внедорожник обладает своей эстетической индивидуальностью, а не множеством представленных подделок. Но там, где NIO действительно дистанцируется от своего местного конкурента, это то, что он решает несколько ключевых функций, которые другие автопроизводители все же предлагают когерентно. ES8 будет заменять батарею, что Тесла определенно не стоит проводить в массовом масштабе. Самое главное, что NIO заявляет, что к 2020 году он построит быструю зарядную сеть, 1100 станций в Китае. И если потенциальные клиенты все еще беспокоятся, NIO даже подумывает о том, чтобы заряжать фургоны, которые придут, чтобы вернуть их на дорогу так далеко, как более 100 км (62 мили) и в течение 10 минут.

Зарядные сети все более развиты во всем мире, но по-прежнему существуют значительные пробелы для различных маршрутов и использования. До сих пор Тесла проделал лучшую работу, заполнив эти пробелы. NIO по праву понимает это как важный аспект привлечения потенциальных новых клиентов, особенно на прибыльный рынок США, и, по-видимому, считает, что мобильные микроавтобусы будут хорошим временным решением.

Другим важным аспектом любого электромобиля (EV) в наши дни является то, что он должен иметь какую-то автономную функцию вождения. NIO поражает высокий аккорд, делая это на своей первой модели. ES8 является продуктом трех лет проектирования электрического внедорожника. По словам Алисы Уэбб, давнего китайского журналиста EV, NIO ES8 «даже включает в себя (и) личный помощник, управляемый искусственным интеллектом, который изучает ваши предпочтения», другой должен иметь потенциальных покупателей.

Китай выбрал правильный путь с NIO ES8

У китайской компании есть несколько препятствий, с которыми ей приходится сталкиваться, чтобы иметь международно узнаваемое название бренда. Китайские автопроизводители должны показать, что они могут предложить качество по доступной цене. Для последней части NIO может превзойти цену Tesla Model X. Он начинается с 448 000 юаней (около 68 000 долларов США) в Китае по сравнению с 79 500 долларов США (до стимулов) на внутреннем рынке Tesla в США. Аренда батареи также обеспечит доступ к 3-минутным обменным пунктам. Учитывая, что модель X Тесла начинается с 836 000 юаней (127 108 долл. США) в Китае (после налогов на импорт), вы можете видеть, как у ES8 есть преимущество.

Хотя NIO ES8 может спринтировать от 0 до 31 миль / ч за 2,2 секунды, то, что делает NIO отличным от локального соревнования, заключается в том, что компания три года назад основала свою миссию на опыте пользователя и технологии. Это повторяющаяся тема с новыми стартапами, которые понимают пользователя, - это то, что важно, и к ней нужно подходить иначе, чем в прошлом.

«Скейтборд» Rinspeed намекает на концепцию «пользователь во-первых, технология - это просто товар». Так же делает Redspace автомобиль Криса Брайла. EO Smart Connect Cars только подтверждает эту тенденцию. Это то, чем наши западные автопроизводители по-прежнему испытывают трудности с инновациями - опыт пользователя в первую очередь. Традиционным автопроизводителям необходимо открыть мир мобильности за пределами личного транспорта, но то, что они знают, - это персональный транспорт.

NIO получает свою ДНК от своих основателей - Джека Ченга, теперь генерального директора XPT, подразделения трансмиссии за NIO, а Уильям Ли, бывший председатель Bitauto и NextEV, теперь председатель и соучредитель NIO. Джек приходит из традиционной автомобильной промышленности, в то время как Уильям из эпохи цифрового интерфейса человека и машины. Уильям является одной из движущих сил системы искусственного интеллекта (AI) NIO под названием NOMI. Вместе они получили финансовую поддержку от Tencent, Temasek, Baidu, Sequoia, Lenovo и TPG, среди нескольких других. Излишне говорить, что NextEV активно участвует в Формуле E, поэтому мы предполагаем, что транспортные средства NIO будут иметь интересную спортивность.

Что делает современного автопроизводителя успешным?

Понятно, что традиционные автопроизводители находятся в невыгодном положении, когда речь заходит о передаче нового привлекательного будущего. За последние 6 десятилетий дизайн автомобилей существенно не изменился. Тем не менее, они имеют преимущество, когда речь идет о производстве. Они приспособлены для этого и выполняют работу достаточно эффективно. Новые средства мобильности понимают, что нужно и нужно новым поколениям. Они также понимают, как думают эти новые поколения, и реальность их повседневной жизни. Но они должны доказать производственные возможности и эффективность в масштабе. Как сказал Элон Маск, это действительно сложно.

Тенденция уже понятна. Китай хочет международно узнаваемые автомобильные бренды, и правительство работает вместе с автопроизводителями. В отличие от Запада, где мы наблюдаем печальное зрелище бесконечных и бесполезных политических игр и партийности, которые препятствуют прогрессу, особенно проявляемому в последнее время в США, Китай усердно трудился как на государственном уровне, так и своей отрасли для продвижения вперед. Мы готовы поспорить, что это будет намного лучше в ближайшем будущем, чем наш бесплодный западный болтовня.

NIO - одна из самых известных компаний в Китае. Он представляет собой новый бренд мобильных стартапов, который ставит пользователя в первую очередь с использованием технологий сегодняшнего дня и завтрашнего дня для достижения целей мобильности. Несмотря на то, что он сталкивается с внутренней конкуренцией, на международной арене европейские и американские стартапы станут ее самым большим препятствием. Но доступный качественный автомобиль - это, в конечном счете, то, что разрывает кошельки. Китай очень четко инвестирует в предпринимателей и глобальные стартапы, которые, по его мнению, могут создать желаемый продукт по конкурентоспособным ценам.

Мы с нетерпением ждем тестирования вождения NIO ES8, чтобы увидеть, действительно ли это конкуренция Tesla Model X, о которой многие так думают.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"