RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Cadillac Fleetwood - настоящая американская классика представительского класса Chevrolet

В 1925 году кузовная мастерская "Флитвуд" вошла в состав "Дженерал Моторс", перебралась в Детройт и начал работать исключительно на отделение "Кадиллак" - изготавливать штучные кузова на самые дорогие шасси этой марки.

В 1938 году появился автомобиль, который и по стайлингу, и по механизмам намного обогнал свое время - Cadillac Fleetwood Sixty Special. Когда в 1967 году "Кадиллак" выпустил первый переднеприводный автомобиль представительского класса, он тоже вошел в серию "Флитвуд" - Fleetwood Eldorado продержался в серии до 1987 года. В апреле 1992 года на суд публики была представлена совершенно новая машина - Fleetwood Brougham.

Сохраняя традиционные черты больших "кадиллаков", он имел кузов с округленными формами, пришедшими на смену прежней угловатости. Новый аэродинамический дизайн сделал эту машину одной из самых элегантных на рынке автомобилей высшего класса.

Модели 1993 года снабжаются 5,7-литровой "восьмеркой" мощностью 185 л.с. В следующем году мощность возрастет до 200 л.с. И наконец, модели 1995-1996 годов получили под капот V-8 мощностью 260 л.с.

Cadillac Fleetwood выпускался в период с 1938 по 1996 год.

В Россию, так же как и в другие страны Cadillac Fleetwood не поставлялся, это типичная американская представительская классика для внутреннего рынка. Так что все вторичные автомобили, которые присутствуют на российском рынке, американского происхождения.

Это дает большое преимущество в качестве сборки и техническом состоянии. Но есть и очевидные минусы: квалифицированное техническое обслуживание недоступно нигде кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а запчасти cadillac мало того что стоят "бешеные деньги", но и дость их в России практически невозможно, а заказ из США требует немало времени.

Отзывы владельцев Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood, 1995 г

Хочу поделиться впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. Рамный, заднеприводный, полноразмерный седан Cadillac Fleetwood. Двигаетль LT-1, 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТС проставили 130).

Виниловая крыша, обилие хрома, в общем всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне Cadillac Fleetwood всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD плюс кассета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел.

Из систем безопасности: ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди. Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления - заметно отличают «Флитвуд» от других GM-мовских крупных автомобилей.

Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот, кто ездил. До Cadillac Fleetwood у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но «Флитвуд» - это другой мир.

Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать, что километров до 110-120 в час равных ему по комфорту мало. Утверждаю по опыту владения тремя Мercedes S-класса разных лет и двумя BMW 7 cерии.

Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Стоимость содержания неоднозначная. «Расходники» очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле, чем на переднеприводных «Кадиллаках».

По двигателю сложней. «Убить» его тяжело. При 120 км/ч обороты примерно 2100-2200. Вообще не нагруженный мотор. «Вечный». Но стоимость некоторых навесных деталей не радует.

У меня проблем пока не было, но 4 лямбда зонда с подогревом и крышка трамблера за 300 у.е. в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином). Теперь о кузове. Наличие рамы от глобальных проблем спасает надолго. Сам кузов Cadillac Fleetwood от коррозии защищён неплохо.

Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков. Свет, кстати, вполне человеческий, стеклянные фары не затираются. О поведении на дороге. Свыше120 км/ч желательно двигаться только по знакомой трассе.

На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176 км/ч). На дорогах качеством похуже лучше быть беспечнее. На скорости Cadillac Fleetwood открытый люк не заметит, зато после плавной ямки будете его долго «ловить». Как катер на волнах.

Достоинства: комфорт. Надёжность. Внешний вид. Безопасность.

Недостатки: неоднозначное поведение на больших скоростях. Мало хороших сервисов.

Егор, Москва


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)