RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Новый BMW X5 и BMW седан 3-й серии в дилерском центре БорисХоф BMW

Дилерские центры БорисХоф, являющиеся официальным представителем BMW Group в Российской Федерации, рады представить вашему вниманию новые BMW X5 и BMW седан 3-й серии.

Новый BMW X5

В мире, где диапазон BMW принимает каждое число X от 1 до 7, X5 кажется лишь очередным порядковым номером. Почему бы Мюнхену (ну, Спартанбергу) не построить новую версию своего большого умного кроссовера? И все же в свое время X5 был революцией. Незадолго до окончания прошлого века оригинальный X5 стал первым внедорожником, который вел себя как автомобиль на дороге.

Мы здесь для обзора четвертого поколения. Куда пошёл этот исконный X5, следовали Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Audi Q7 и др. Это занятая территория.

Стоит помнить, что X5 теперь является большой машиной с дополнительными сиденьями третьего ряда. Настоящей заменой раннему X5 является сегодняшний X3.

Классическая двойная решетка радиатора BMW - это самый простой способ идентифицировать эту новую модель по сравнению с предыдущим поколением X5. За решеткой находится знакомая линейка двигателей: шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил или V8 с турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил. Внутри вы найдете более существенные изменения.

Теперь больше места, особенно для сидений второго ряда и дополнительных сидений третьего ряда, подробнее об этом здесь. .

2019 X5 также поставляется с новейшей версией BMW своей сложной информационно-развлекательной системы iDrive. Он оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые BMW называет Live Cockpit Professional. Один служит настраиваемой приборной панелью, а другой выполняет все функции, управляемые iDrive. В целом, мы довольны тем, как это работает.

В классе роскошных внедорожников вы сможете найти другие модели, которые быстрее, эксклюзивнее, вместительнее или мощнее. Но найти тот, который так же хорош, как X5 во всех этих категориях, - непростая задача. Улучшенный интерьер X5 в сочетании с острыми новыми технологиями и аккуратными дорожными манерами помогают сделать его одним из лучших роскошных внедорожников, которые вы захотите рассмотреть в этом году.

Новый BMW седан 3-й серии

Большинство автолюбителей скажут вам, что обзор автомобиля не должен фокусироваться только на сравнении новой модели с предыдущей. Но если есть хоть какое-то исключение, то это BMW 3-й серии 2019 года, автомобиль, которого мы ждали со скрещенными пальцами довольно долгое время.

Видите ли, последние автомобили 3 серии - F30 поколения, проданные с 2012 по 2018 год - были разочарованием для фанатов модели. Не поймите меня неправильно, это была все еще очень хорошая машина, но она не двигалась с той же изюминкой и воодушевлением, что и седаны 3-й серии, которые мы любили в 1990-х и начале 2000-х годов. И это заставило людей (включая меня) стонать, что 3-ка больше не является спортивным седаном.

BMW обещает, что откликнулась на это при разработке новой серии G20 поколения 3. И всего лишь несколько миль за рулем 2013-го года 2013 года, чтобы понять, насколько хороша новая машина.

Мощность автомобиля исходит от 2,0-литрового I4 с турбонаддувом, рассчитанного на 255 лошадиных сил и 295 фунтов на фут крутящего момента. Двигатель демонстрирует незначительную устойчивость к турбо-лагу и обеспечивает сильную, стабильную мощность во всем диапазоне оборотов. Когда автомобиль находится в спортивном режиме (другие варианты - Comfort и Eco Pro), в настоящий момент реакция дроссельной заслонки и резкие реакции переключения коробки передач доставляют массу удовольствия от вождения.

Нужно больше скорости? Не забывайте, что есть также модель M340i с шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 382 л.с. (подробнее о ценах и комплектациях седанов 3-й серии на на официальном сайте).

Преимущества этого автомобиля - это прежде всего, его быстрота, с 60 милями в час, достижимыми за заявленные 5,3 секунды - довольно оживленно для того, что является базовой 3-й Серией.

Что касается углов, 330i берет их с ходу, с хорошо контролируемыми движениями кузова и грузом захвата. Ухабистые изгибы и корректировки линии в последнюю минуту не расстраивают шасси. Где старая 3-я серия могла чувствовать себя отдаленной и отсоединенной на проселочной дороге, этот автомобиль делает меня частью этого действия. Конечно, это заслуга нового шасси, которое не только легче, но и значительно более жесткое.

Если бы только те же улучшения присутствовали в рулевом управлении, которое остается разочарованием по сравнению с конкурирующими седанами этого класса. Иногда, при быстрых изменениях направления, возникает ощущение, что заднему мосту требуется немного времени, чтобы среагировать, а затем сверхкомпенсировать

В такие моменты BMW 330i может чувствовать себя немного нервным, и в то время как BMW очень быстр на проселочной дороге и очень динамичен в вождении, есть другие автомобили с лучшим чувством руля и более плавными манерами в поворотах.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"