RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Новый Iveco Daily - почти что тяжелый грузовик Автомобили

Iveco Daily - один из немногих фургонов на рынке с отдельным шасси и кузовом, очень похожий на тяжелый грузовик, в то время как у конкурентов цельная конструкция. Это позволяет перевозить более тяжелые грузы, а ежедневный диапазон составляет от 3,3 тонн до 7-тонной модели GVW (полный модельный ряд можно уивдеть в каталоге).

Большой Iveco, который доступен как панельный фургон и кабина шасси, не делится ни своим партнером по совместному проекту, ни дизайном, ни основой, что в наши дни является редкостью. Как и в случае с Mercedes Sprinter, Daily поставляется от производителя тяжелых грузовиков со всеми преимуществами сети дилеров грузовых автомобилей, такими как более длительные часы работы сервисного центра, недорогие фирменные запчасти Ивеко и всесторонняя помощь на дороге.

Фургон Daily доступен с широким спектром дизельных двигателей, как полностью электрический фургон и с рядом двигателей с низким уровнем выбросов сжатого природного газа (КПГ). Кроме того, это был первый фургон с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF в качестве опции, которую можно найти на Daily Hi-Matic.

Несмотря на то, что они предлагаются в более тяжелых весах, большинство фургонов UK Daily конкурируют в тяжелом 3,5-тонном сегменте с чрезвычайно компетентными конкурентами, такими как Ford Transit и Mercedes Sprinter. Хотя последняя версия Iveco Daily сохраняет свою традиционную привлекательность для рынка конверсии, благодаря этому легко монтируемому лестничному шасси последнее поколение Daily также представляет собой серьезную конкуренцию обычным фургонам.

Нет другого фургона, который бы соответствовал максимальному весу брутто 7-дневного автомобиля Daily или максимальному грузу в 19,6 кубических метра.

The Daily - это не только большие объемы нагрузки или большие нагрузки, поскольку Iveco может продать вам одну из 8000 различных комбинаций формата и спецификации. Во-первых, линейка из пяти длин транспортных средств и трех высот крыши дает диапазон возможных объемов загрузки, который начинается от 7,3 кубических метров в 3,3-тонном варианте, поэтому хорошо обслуживаются те, кому не нужно много места.

Помимо панельных фургонов, имеются многочисленные кабины шасси, кабины экипажа и микроавтобусы, доступные в различных вариациях для обеспечения широкого спектра впечатляющих размеров. Предлагаются ежедневные комплектации E6, Business и Business Premium, а также ряд дополнительных функциональных пакетов для адаптации фургона к работе клиента.

Доступны два двигателя группы Fiat, обе модели с четырьмя цилиндрами Евро 6. 2.3-литровый двигатель доступен с мощностью от 116 л.с. до 156 л.с., а 3.0-литровый мотор мощностью от 150 до 205 л.с. 3,0-литровый двигатель также имеет мощность КПГ, предлагая мощность 136 л.с. Различные функции, включая старт-стоп, EcoSwitch от Iveco и интеллектуальный генератор переменного тока, который перезаряжает кинетическую энергию для зарядки аккумулятора, включены для повышения эффективности. Все двигатели могут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как все дизельные двигатели могут быть в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Несмотря на красивый дизайн, это панельный фургон, основанный на опыте Iveco по HGV и дающий конкурентам урок прочности при переноске нагрузок. Это также безусловно лучший Daily с точки зрения комфорта, экономичности и сложности, хотя он все еще отстает от некоторых конкурентов в этих областях.

Расход топлива и другие эксплутационные расходы

Последняя версия Iveco Daily обеспечивает среднюю экономию топлива на 8% по сравнению с предшественником, а экономия на ремонте и обслуживании составляет до 12%. Это было достигнуто частично за счет методов снижения веса в конструкции кузова и подвески, а частично за счет добавления новых технологий, доработок двигателя и аэродинамических улучшений.

Самые экономичные модели Iveco Dailys - это модели с одним задним колесом объемом 3,3 и 3,5 т с 2,3-литровым двигателем. Комбинированные циклы возврата 34 миль на галлон не являются лучшими в классе больших фургонов, где более 40 миль на галлон в настоящее время является обычным явлением, но это улучшается до 35 миль на галлон с добавлением технологии старт-стоп.

Хотя автоматические коробки передач традиционно были менее экономичными, чем механические коробки передач, дополнительные передаточные числа в восьмискоростном автомате ZF помогают ему успешно конкурировать с ручными моделями. В частности, супермаркеты перешли на автоматическую коробку передач, хотя это связано как с сокращением затрат на замену сцепления, так и с экономией топлива.

Дальнейшее увеличение экономии топлива можно получить, указав EcoPack в списке опций. Это включает в себя остановку запуска с системой EcoSwitch Pro, которая снижает крутящий момент двигателя и ограничивает максимальную скорость при активации. В сверхмощном фургоне используется система SCR (селективное каталитическое восстановление) с AdBlue для очистки выхлопных газов, что помогает привести Daily в соответствие с последними нормами выбросов Euro 6.

Заботясь о безопасности, все версии Daily поставляются с дистанционным центральным замком, а сигнализация находится в списке дополнительных опций. Безопасность для вещей и вещей в салоне улучшена за счет пяти отдельных закрывающихся отсеков, которые держат вещи вне поля зрения. Также имеется полностью урезанная переборка для отделения грузовой зоны от кабины.

Пространство для груза и практичность

Лестничное шасси Daily можно адаптировать в соответствии с индивидуальными требованиями к нагрузке для каждой модели. Это означает, что усиление может быть удалено на меньших моделях для экономии веса или добавлено в больших моделях для увеличения полезной нагрузки. Результатом является то, что Daily является одним из самых способных грузоподъемников там.

Вес брутто транспортного средства от 3,5 до 7 тонн и объемы загрузки от 7,3 до 19,6 кубометров способствуют расширению ассортимента до 8000 различных версий. Предполагается, что крупным продавцом станет фургон объемом 10,8 куб. М, для которого Iveco претендует на лидерство в классе по эффективности использования пространства.

Одним из традиционных недостатков конструкции шасси с лестничной рамой является высокая погрузочная высота, но Iveco удалось снизить Daily на 55 мм по сравнению с последней версией, создав нагрузочную платформу, которая на шаг меньше, чем у некоторых конкурентов с задним приводом. , Определяя дополнительную пневматическую подвеску сзади, можно еще больше опустить фургон, чтобы его погрузочная высота соответствовала лучшим альтернативам с передним приводом.

Сам грузовой отсек имеет одинаковую форму с 1320 мм между колесными арками и возможностью проглатывания стандартного европоддона через его задние или раздвижные боковые двери. С другой стороны, внутренний захват ручка, что доступ к помощи в области нагрузки, кажется, немного надуманный и двери захлопнулась с видом неудовлетворительного лязга, что другие ван маркеры работали трудно искоренить.

Надежность и безопасность

Iveco предпочитает видеть Daily как маленький грузовик, а не большой фургон, а его сверхмощный дизайн должен быть достаточно жестким, чтобы выдержать курс для большинства операторов.

В Великобритании бренд находится в невыгодном положении по сравнению с подобными Ford с точки зрения размера своей дилерской сети, но дилеры Iveco являются преданными дилерами грузовых автомобилей, ориентируясь на конкретные потребности бизнеса. Если что-то пойдет не так с вашей ежедневной записью, им следует оценить важность ее быстрого и частого решения в любое время дня и ночи.

Стандартный комплект безопасности на Daily включает ABS, систему контроля устойчивости ESP, преднатяжители ремней безопасности и подушку безопасности водителя. Пассажирские и оконные подушки безопасности ограничены списком опций, а также системой предупреждения о выходе из строя и датчиками парковки сзади. Этот список опций включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения и электромагнитный замедлитель для более тяжелых моделей.

Вождение и Производительность

Усовершенствованная система передней подвески Quad-Leaf с двумя поперечными рычагами на Daily обещает комфортную езду и более резкую динамику вождения, чем на старой модели. Передняя часть чувствует себя гибкой и податливой, хорошо держась в углах. Там тоже не слишком много крена тела.

Daily не чувствует себя таким же отзывчивым и легким на ногах, как Ford Transit, который предлагает лучшее ощущение руля и более плавную ручную передачу. Тем не менее, минимальный радиус поворота на 10,5 метра превосходен, и это означает, что даже большие версии Daily легко маневрировать на низких скоростях.

Двигатели становятся более изощренными, когда вы поднимаетесь по шкале мощности с помощью превосходного 3,0-литрового агрегата мощностью 205 л.с., которому едва приходится поднимать свой голос над низким свистом, чтобы сместить фургон объемом 16 кубических метров с полезной нагрузкой 80% на борту. При значительном значении диапазона оборотов 470 Нм достигается впечатляющая гибкость, когда вам это нужно.

2,3-литровый агрегат мощностью 156 л.с. имеет 350 Нм для игры и звучит менее расслабленно. Это заставит вас чаще тянуться к пониженной передаче, но это все еще прекрасный двигатель. Снизив диапазон, менее мощные 2,3-литровые агрегаты нуждаются в большем переключении передач, чтобы поддерживать быстрый ход при большой нагрузке на борту, а короткие передаточные числа привлекают ваше внимание к менее гладкой механической коробке передач. Автоматическая коробка передач одинаково хорошо работает с обоими двигателями.

Кабина и интерьер

Производители фургонов все больше стремятся придать своим продуктам более автомобильный вид, и Iveco не хотела оставаться в этом вопросе. Несмотря на то, что этот Daily еще не обладает изощренностью в кабине Transit или Mercedes Sprinter, он значительно улучшился с последним поколением.

Некоторые операторы по достоинству оценят непроницаемо твердый пластик и безошибочный дизайн, а в кабине достаточно места для хранения. The Daily также предоставляет хорошую рабочую среду и может быть эффективным мобильным офисом с радио DAB и дополнительным приложением Daily Business Up, которое можно установить на мобильные устройства.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"