RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Iveco Trakker - лучший грузовик для экстремальных внедорожных и строительных работ Автомобили

Iveco Trakker был разработан специально для экстремальных внедорожных и строительных работ (полный список модификаций тут) и является одним из самых запоминающихся тяжелых грузовиков, доступных на сегодняшнем рынке. Автомобиль получил последние обновления в 2007 году, когда был улучшен комфорт кабины и были добавлены двигатели Cursor 13.

Кабина Trakker основана на Stralis (подробнее об этом на сайте), и обе модели имеют много общих деталей, включая конфигурации кабины Active Time и Active Day. В отличие от Stralis, грузоподъемность которого ограничена 44 тоннами, Trakker может перевозить 72 тонны и доступен в различных конфигурациях осей, включая жесткие модели 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и тягач 6x4.

Как и Stralis, Trakker имеет ту же европейскую конфигурацию кабины над двигателем с плоским носом и водителем, сидящим в верхней части передней оси. Передние двери расположены над передними шинами, и нам нравится наклонная нижняя линия боковых окон, поскольку они улучшают обзор.

Самая большая внешняя модификация нового поколения Trakker, может быть найдена в передней части грузовика. Передняя решетка в форме буквы «V» разделена на две горизонтальные секции и имеет логотип IVECO в центре, а внизу ветрового стекла выбито название «Trakker». В отличие от Stralis, Trakker имеет более прочный внешний вид благодаря высокому дорожному просвету в 371 мм. Нижняя часть кузова окрашена в черный цвет, подчеркивая сверхмощный характер автомобиля.

Как и следовало ожидать, 371 мм дорожного просвета означает, что вход и выход из этого транспортного средства можно считать небольшим приключением. К счастью, Trakker был оснащен полезным набором эргономичных шагов, чтобы сделать вход и выход менее пугающим. Тем не менее, это все еще серьезный карабкаться в салон.

Заберитесь внутрь, и вы найдете много сходств со стралисом. К счастью, это не плохо, так как нам понравилась эргономичность его безмятежного брата. Материалы и отделка надежны, и нам также нравится общая эргономика салона. Даже если в Trakker нет практичной обводки Renault Premium, большинство органов управления и переключателей все еще находятся в пределах легкой досягаемости. Кабина Active Day довольно вместительная, и за обоими сиденьями достаточно места для хранения. Над ветровым стеклом также есть более дырявые отверстия. Пассажирская комната довольно экстравагантна, с местом на переднем сиденье более чем достаточно места для размещения двух или даже трех пассажиров вперед при наличии дополнительного среднего сиденья.

Мы также рады, что Trakker также позаимствовал эти спортивные сиденья у Stralis. Они имеют широкий диапазон регулировок и предлагают отличную поддержку, позволяющую вам чувствовать себя расслабленным даже после целого дня, проведенного за рулем грузовика. Высокое положение вождения и плоский нос обеспечивают отличную видимость на дороге. Кроме того, нам также нравится расположение и размер объектива всех зеркал заднего вида и боковых зеркал.

По сравнению со старым поколением комфорт водителя повышается за счет улучшения расположения клавишных элементов: декомпрессионный моторный тормоз, гидравлический ретардер, радио, круиз-контроль - все это может работать без снятия рук с рулевого колеса. Также селектор коробки передач EuroTronic установлен на рулевой колонке.

Iveco Trakker оснащен двигателями Cursor 13, которые соответствуют нормам Euro 4 или Euro 5. Двигатели имеют диапазон мощностей от 380 до 440 л.с., и все версии оснащены декомпрессионным моторным тормозом Cursor.

Линия трансмиссии для нового Trakker включает 12-ступенчатую автоматическую коробку передач EuroTronic 2 с установленными на рулевой колонке органами управления переключением передач и 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF Ecosplit с сервоприводом.

Благодаря нескольким удачно подобранным настройкам двигатели Cursor способны развивать максимальную мощность и крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, поэтому грузовик обладает отличными буксировочными способностями. Кроме того, номинальная мощность двигателя возникает задолго до номинальной частоты вращения двигателя и поддерживается на уровне номинальной частоты вращения двигателя. Это обеспечивает отличные рабочие характеристики грузовика, позволяя переключать передачи с двигателем, способным развивать максимальную мощность.

Автоматическая трансмиссия - это хорошо зарекомендовавший себя и проверенный прибор У вас не будет никаких претензий по этому поводу, поскольку он предлагает резкий отклик и хорошо подобранные переключения передач. Более того, вы будете рады заметить, что никакого ручного вмешательства не требуется, и коробка передач прекрасно справляется со своей работой. Идеально подобранные импульсы отлично подходят для крутых подъемов и подъемов, даже когда грузовик полностью загружен.

Более того, в ручном режиме установленные на рулевой колонке рычаги переключения передач означают, что переключение передач осуществляется без того, чтобы руки водителя покинули рулевое колесо, и это хитрый трюк, сделанный во имя безопасности.

Перемещаются стальные параболические и многолистные дорожные пружины, а также пневматическая подвеска для легкого режима вкл / выкл, используемая на моделях 6x4 и 8x4. Новая система пневмоподвески для тяжелых условий эксплуатации в условиях бездорожья также доступна в сочетании с тележкой Iveco для редукторов мостов 6x4 и 8x4. Подвесные стабилизаторы стабилизатора поперечной устойчивости доступны для широкого диапазона высот центра масс, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости транспортного средства даже в тяжелых условиях бездорожья.

Благодаря этим конфигурациям, полученным на дорожных транспортных средствах, ход Траккера довольно хорош и поглощает большинство ударов без особой драматичности. Кроме того, пневматическая подвеска также доступна для тракторов AT с длинной кабиной.

Конфигурация кабины над осью обеспечивает отличное рулевое управление, которое перемещает эти большие колеса практически без усилий, а также обеспечивает достойную обратную связь на дороге. Стоит отметить, что рулевое управление с усилителем имеет отличный замок для жесткого грузовика.

Нам также нравится, что звукоизоляция подходит для самосвалов. Смеем даже сказать, что с этой точки зрения салон можно считать комфортным. Эти аспекты очень важны, так как после долгого рабочего дня вы не будете чувствовать, что грузовик весь день катится над вашей головой.

Говоря о тормозах, левая педаль Trakker уравновешена и имеет короткий ход, быстро задействуя тех, кто способен на все 436 мм вентилируемые диски.

Наш вердикт

Trakker предыдущего поколения уже был надежным и тяжелым грузовиком, но новая модель продвигает это наследие еще большим количеством полезных улучшений. Даже если он не находится на одном уровне с Mercedes или Renault, итальянский грузовик не сильно отстает и по-прежнему прочно собран, в то время как его прочное шасси и подвеска способны противостоять самым сложным условиям.

Ассортимент Trakker также очень широк, и вам будет легко найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Более того, линейка двигателей Cursor относится к числу наиболее эффективных агрегатов в этом сегменте, и это одна из самых сильных сторон Trakker, поскольку строительным компаниям часто приходится перевозить большое количество материалов, и это может быть экономичным кошмаром.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"