RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Тракторы Минского тракторного завода завоевывают европейский рынок Автомобили

Еще со времён СССР Минский тракторный завод, наряду с Челябинским ЧТЗ, был известен на весь мир своими тракторами. Это были настоящие "рабочие лошадки": дешёвые, неприхотиливые в эксплуатации, доступные к ремонту буквально "на коленке", но при этом удивительно эффективные.

В настоящее время тракторы Минского тракторного завода активно завоевывают европейский рынок, имея огромное преимущество по стоимости и надежности производимой техники.

И именно об этих тракторах МТЗ, а конкретнее о их современных собратьях, мы и расскажем вам в этой статье.

1) Трактор МТЗ 82 является глубокой модернизацией выпускавшегося ранее трактора МТЗ-52тственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этого трактора достигает 70%.

Трактор построен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.

Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.

Наряду с ДТ-75 и Т-40 являются самыми массовыми тракторами на территории бывшего СССР.

В ноябре 2012 года участвовал в марше протеста балтийских фермеров в Брюсселе. Крестьянин Каспарс Гулбис в знак протеста против несправедливых прямых дотаций отправился в путь на тракторе МТЗ-80 из Таллина в Брюссель.

2) МТЗ 1221 - это универсально-пропашной трактор, который также может использоваться в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

На тракторе установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260 с турбонаддувом. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2100 об/мин. Удельный расход топлива при номинальной мощности — 166 г/л.с.ч.

Рулевое управление трактора — гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами.

3) Универсальный колесный трактор МТЗ 320 предназначен для осуществления разнообразных работ совместно прицепным, полунавесным и навесным агрегатным оборудованием в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности и в коммунальной сфере.

Учитывая компактные размеры трактора Беларус 320 наиболее эффективно его использование на сельскохозяйственных участках площадью до 25 га. Следующей по эффективности сферой применения данного трактора следует считать коммунальное хозяйство, так как он обладает высокой маневренностью, что позволяет ему работать в стесненных городских условиях при уборке улиц и придомовых территорий.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"