RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Типы контейнеровозов: универсальные и специальные Автомобили

Для транспортировки по автомобильным дорогам предназначены прицепы и полуприцепы особой конструкции, называемые контейнеровозами и используемые совместно с седельными тягачами.

Благодаря использованию стандартных контейнеров современная логистика может оперировать большими объёмами грузов, в том числе перемещать их на любые расстояния. Для транспортировки по автомобильным дорогам предназначены прицепы и полуприцепы особой конструкции, называемые контейнеровозами и используемые совместно с седельными тягачами.

Несмотря на то, что все контейнеры имеют стандартные размеры — 20, 30, 40, 45 и несколько менее распространённых вариантов, — не существует полностью универсальной модели контейнеровоза. Чаще всего используются полуприцепы следующих типов:

  • стандартные,
  • универсальные,
  • низкорамные,
  • самосвальные,
  • для контейнеров-цистерн.

Стандартные полуприцепы

Предназначены для перевозки грузовых контейнеров двух распространённых размерностей: 20- и 40-футовых. Одна загрузка включает до двух 20-футовых конструкций или же одну удвоенной длины.

Универсальные полуприцепы

Пневматическая раздвижная конструкция позволяет эксплуатировать универсальные модели для перемещения, как указанных выше типоразмеров контейнеров, так и удлинённых 45-футовых разновидностей. Универсальные полуприцепы способны перевезти практически любой контейнер, поэтому они представлены на сайте rustekos.ru наиболее широко.

Низкорамные полуприцепы

Полуприцепы с заниженной погрузочной высотой предназначены для транспортировки контейнеров увеличенной вместимости и, соответственно, массы. Их использование позволяет избежать опасностей и неудобств, связанных с перевозкой высоких грузов. Впрочем, ничто не мешает эксплуатировать низкорамные полуприцепы для перемещения контейнеров стандартных размеров.

Самосвальные полуприцепы

Контейнеровозы самосвального типа остаются достаточно экзотичными, но и имеют большой потенциал для дальнейшего развития. Такая платформа специализирована для 40-футовых конструкций и оснащена гидравлическим подъёмником, который используется для наклона и разгрузки контейнера.

Полуприцепы для контейнеров-цистерн

Для унификации с обычными контейнерами цистерны, предназначенные для длительных перемещений, имеют определённые размеры и заключены в металлический каркас с набором соответствующих креплений. Благодаря этому такие ёмкости можно штабелировать и, конечно же, транспортировать автомобильными контейнеровозами. Наиболее распространены 20-футовые танк-контейнеры, гораздо реже встречаются 30- и 40-футовые модели.

Основное отличие цистерн от обычных контейнеров — массивность. По этой причине полуприцепы для их транспортировки укорочены, рассчитаны на одну конструкцию длиной 20 футов и имеют минимум три колёсные оси.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)