RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Продажа авто через интернет: что стоит учесть? Автомобили

Всемирная компьютерная паутина всё шире и полнее входит в нашу повседневную жизнь. Через Интернет узнают самые свежие новости, играют на бирже и в виртуальных казино, общаются с совершенно незнакомыми людьми, оплачивают коммунальные услуги и т. д. и т. п.

Для домашних хозяек самым обычным делом стало ходить не в бакалейный или зеленной на углу, а в интернет-магазин. Оказывается, во Всемирной сети каждый день миллионы людей заключают сделки по купле и продаже многих тысяч наименований товара.

Не являются исключением и автомобили. Не секрет, что самый распространенный способ продажи автомобиля - интернет. Существует множество бесплатных сайтов именно для этих целей. Новенькое авто быстро становится устаревшим и слегка проржавевшим. Поэтому многие автовладельцы, располагающие также и компьютером, хотят знать, как продать машину через Интернет.

Современный рынок автоуслуг, связанный с деятельностью различных посреднических и информационно-коммерческих сайтов, а также веб-страничек автопредприятий, чрезвычайно обширен и разнообразен.

И когда у автолюбителей возникает необходимость продажи старого авто, то чаще всего продавцы обращаются именно к интернету.

Несколько важных моментов для продавца:

1. Фотографии. Они должны быть выгодными, т.е. четкими, с удачным ракурсом авто, машина должна быть в кадре одна, не забывать про фотографии салона.

2. Цена. Она должна быть не слишком завышенной, но и не слишком заниженной, чтобы у покупателя не возникли подозрения, что с машиной не все в порядке. Необходимо изучить ценовую политику аналогичных автомобилей и сформулировать свою цену, оставив место для приемлемого торга.

3. Общее описание. Нужно избегать слишком уж явных похвал в адрес авто, но и об изъянах упоминать поменьше. Лучше четко по делу: год производства, страна, количество владельцев, пробег, опции. Можно в подарок к железному другу приложить комплект резины.

Ну вот, объявления размещены и потенциальный покупатель нашелся. Готовимся предъявить авто для осмотра.

Во-первых, машина должна выглядеть ухоженной, как снаружи, так и внутри. Чистота - 30% успеха, недаром принято "встречать по одежке".

Во-вторых, нужно максимально подготовить автомобиль технически. Если при демонстрации запчасти начнут отваливаться, вряд ли кто-то захочет себе приобрести такое "счастье". Продавец должен быть готов к тому, что покупатель захочет сделать диагностику машины.

И последнее. Не нужно показывать, что избавиться от авто, наиважнейшая задача. Как правило, навязчивость отпугивает покупателей. Уверенно, отвечая на все вопросы посетовать, что конечно жалко расставаться с верным другом, но пришло время приобретать нового, а этот явно попадет в заботливые руки и прослужит еще очень долго.

Автомобильные доски объявлений

Помощь в продаже машины через Интернет предлагают обычные рекламные сайты. Найти их несложно, а подать заявку на продажу авто — намного проще обычной процедуры по написанию объявления от руки и размещения его на заборе. Выглядит это так.

Сначала регистрируетесь на профильном веб-ресурсе. Потом в особой форме заказа в каждой обязательной строке указываете необходимую информацию о своём старом «железном коне» и контактные координаты. Нажимаете Enter, и, если все условия были соблюдены, страница перезагрузится с одобрительным возгласом, типа «ваше объявление добавлено», например если вы продаете микроавтобус, то сделать это можно на любом профильном сайте.

Теперь приготовьтесь к общению с потенциальными покупателями. Если сайт посещает более 1000 человек в день, звонков и сообщений будет столько, что устанете отвечать. Только вот выбрать нужное из всего этого изобилия Интернет уже не поможет, главное тут качество сайта и настроенность клиента на покупку, так что если вы хотите сэкономить свое время и нервы, то рекомендую - размещайте объявления на Автолайне.

Придётся на время прощаться с уютным монитором и ехать на смотрины вживую. Прекрасно, если вы профи в автоделе, тогда это именно то, что вам нужно. Если же вы иногда путаете радиатор с топливным баком, то дальше без помощи опытных практиков не обойтись.

Автосалоны и консалтинговые фирмы

Специализированные услуги по продаже машины через Интернет предлагают также сайты автосалонов и особые консалтинговые автокомпании. Вы также заполняете заявку online, но не ждёте лавины писем в ответ, а получаете либо готовый список возможных вариантов, либо с вами связывается менеджер и делает уже «конкретное» предложение. Автосалон удобен тем, что там вы можете сразу обменять старую машину на новую с доплатой или, наоборот, со скидкой.

Автоконсалтинговые фирмы «облизывают» своих клиентов. Их цель — выкупить ваше авто в любом случае. Для этого предоставляются бесплатные услуги оценщика с выездом на место, бесплатная эвакуация и т. д. К преимуществам работы с посредником надо отнести и скорость сделки, возможность выкупа кредитного авто, а также того, что осталось от машины после аварии или многолетнего стояния под открытым небом.

Выбирайте любую возможность, которую предоставляет Интернет для продажи машины, и удачи вам!


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)