RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Новый SsangYong Kyron: серьезный автомобиль для суровых дорог Автомобили

Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Поводом для легкой перемены имиджа стало появление в линейке нового бензинового двигателя.

Kyron занимает среднее положение во внедорожной линейке Ssang Yong. Старшим выступает полноразмерный Rexton, который также собирают в России, а младшая роль досталась обладателю оригинальной внешности внедорожнику Actyon.

От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых.

Ssang Yong Kyron имеет прочный рамный кузов, систему полного привода (Part-Time 4WD), а новым так же стал капот, а фальшрадиаторная решетка лишилась пластиковых вставок и стала более лаконичной .

Немного, но изменений в салоне – еще меньше. Зато они эффектнее. Самое заметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше «сползал» влево, а сейчас онпереместился строго на центр.

Бортовой компьютер не изменился, так что диагностика на SsangYong Kyron диагностика это стандартная диагностика SsangYong, не всегда удобная и имеющая многочисленные нарекания из-за частых сбоев.

Возможно, есть и другие отличия, но чтобы заметить их, нужно быть совершенным знатоком SsangYong. В целом, все остальное не претерпело изменений. Разумеется, если не считать двигатель!

Новый SsangYong Kyron

Технические характеристики SsangYong Kyron

Новое – это хорошо забытое старое. «Мерседесовский» 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, дефорсированный до 150 л. с. – то самое «старое», которое SsangYong не дает забыть. Этим мотором комплектуется более крупный Rexton, а с недавних пор такой же силовой агрегат заменит 2.0-литровый турбодизель.

Впрочем, заменит не навсегда, а на время – поначалу на обновленные Kyron будет ставиться только бензиновый двигатель, а позже к ним прибавится и дизельный агрегат.

Первое, что замечаешь внутри Kyron, – тахометр с «красной зоной», начинающейся после 6 000 об/мин. Дизель так не выкрутишь! А если завести мотор, можно ощутить еще один давний плюс бензина по сравнению с дизелем – тишина работы и гораздо меньшие вибрации.

Полторы сотни «лошадей» – хоть и немало, но двухтонному внедорожнику в городе не хватает. Особенно уверенных «низов», которыми мог похвастать дизель. А характер бензинового мотора – ровный и неторопливый, особенно с четырехступенчатым «автоматом». Он плавно переключает передачи, тем не менее, не ущемляя комфорт и не тревожа вестибулярный аппарат пассажиров.

Энергоемкая подвеска неплохо справляется с небольшими и средними неровностями, а на более крупных Kyron сильно потряхивает. Но назвать машину некомфортной нельзя: все вибрации оптимально гасятся прежде, чем проникают внутрь салона.

Управляется SsangYong неплохо, особенно с выключенной системой стабилизации. Электроника слишком сильно волнуется за безопасность водителя (что, в принципе, хорошо!), поэтому предугадывает и опережает проскальзывание колес.

Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – суровая машина, способная решать серьезные внедорожные задачи.

И салон у Kyron – под стать таким задачам: серьезный, строгий, без лишних «наворотов», зато предельно понятный в каждом своем элементе. Никаких гигантских информационных дисплеев, снабжающих тебя тоннами данных: лишь простейшие, до примитивного, циферблаты и незатейливый экран с легко читаемыми цифрами.

Может, не самый изящный, но очень удобный широкий подлокотник позволяет удобно разместиться и не искать опору для правой руки. Сиденья – в меру жесткие, очень напоминающие салон в Opel, и так же удобны.

Дискомфорт ощутит только сидящий посередине заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что там когда-нибудь кто-то сядет.

Появление 2.3-литровой бензиновой версии – не самый логичный для производителя шаг. Топливо дорожает, а SsangYong убирает (пусть и на время) дизельный двигатель и предлагает бензиновый, большего объема – соответственно, и с большим расходом топлива.

Впрочем, возможно, именно небольшой выбор силовых агрегатов (всего один!) и стал причиной меньшей популярности Kyron по сравнению со «старшим братом» – Rexton. К тому же, бензиновая версия на 32 000 руб. дешевле, а значит, Kyron стал доступнее.

Для «Кайрона» предусмотрены два двигателя: двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. и бензиновый вариант объемом 2,3л. мощностью 150 л.с. Как и прежние силовые агрегаты для Ssang Yong, эти моторы сделаны по лицензии Mercedes. Однако первое время Kyron будет комплектоваться только бензиновыми двигателями. Коробки передач: четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Видео: Новый SsangYong Kyron

Отзыв владельца о SsangYong Kyron

Мне достался бензиновый вариант с АКПП. В движении автомобиль можно назвать откровенно скучным, монотонное завывание двигателя и растянутые передачи заставляют передвигаться спокойно и размеренно. Если автомобиль загружен, то мощности не хватает и обгон нужно планировать заранее.

Все-таки для тяжелого внедорожника у бензинового мотора маловато силенок. Вероятно, дизельный мотор окажется более подходящим, выручая тягой на низких оборотах. Рулевое управление – тоже для спокойных людей. От упора до упора руль делает почти четыре оборота, что, конечно, еще раз лишает внедорожник драйва.

Если на скорости низкая чувствительность идет на пользу, то в городской толчее рулем приходиться крутить довольно активно.

Весьма противоречивой оказалась подвеска. Если передними колесами Kyron преодолевает препятствия бесшумно и асфальтовые недостатки практически не передаются на руль, то задняя – прямая противоположность.

Хоть она и именуется "многорычажной", на самом деле ее схема схожа с "жигулевской" задней подвеской. Здесь задний мост и поперечная тяга Панара. Передвигаться на задних сиденьях не очень комфортно, асфальтовые стыки и кочки довольно ощутимо передаются на пятую точку пассажиров.

Тем не менее, даже на плохой дороге курсовая устойчивость сохраняется, и автомобиль не отклоняется от траектории.

Ssang Yong Kyron оборудован ABS и системой стабилизации. Для езды по бездорожью можно подключить переднюю ось, а в тяжелых условиях выручит понижающая передача. Также есть вспомогательная система HDC, которая позволяет сохранять прямолинейное движение при спуске по скользкому склону.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км.

Может быть теперь все изменится?


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)