RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Обзор УАЗ Патриот 2013 года из автосалона Автомобили

Так сложилось, что моими первыми машинами были модели отечественного автопрома: ВАЗ 2115, ВАЗ 21053. Затем несколько лет поездил на относительно новом (2007 г.в.) Фольксвагене и решил приобрести что-нибудь повнушительнее. Хотелось в первую очередь купить новую машину. Желательно, чтобы она была большая, внедорожная и комфортная.

Поскольку бюджет был сильно ограничен (около 700 тысяч рублей), кандидатов на покупку оказалось немного. Ниву я сразу отмел по причине ее небольших габаритов (у меня далеко не самая мелкая комплекция, поэтому в салоне будет тесно и неуютно). По той же причине отпал и вариант с продукцией завода ТАГАЗ.

Китайские модели я изначально всерьез не рассматривал (нету пока к ним доверия, хотя, может это просто предрассудки). Корейские,  японские и немецкие автомобили просто оказались неподъемны по цене (там и 800 000 будет маловато).

Проезжая мимо автосалона, увидел на витрине новый Патриот. Вернулся домой, внимательно почитал обзор УАЗ Патриот 2013 года выпуска, ознакомился с комментариями покупателей. Затем поехал в салон, где около часа беседовал с приветливым и осведомленным менеджером.

Мне очень понравилось, что никто не стал пользоваться моей неосведомленностью и мне честно рассказали о небольших недоработках со стороны производителя (неидеальное антикоррозионное покрытие и необходимость подтяжки болтов). Такой подход приятно удивил и расположил к сотрудничеству.

На следующий день я снова посетил автосалон и после проведенного тест-драйва оставил задаток за выбранную машину (желто-серебристый металлик, бензиновый мотор и полная комплектация). Почему УАЗ Патриот так пришелся мне по вкусу?

В первую очередь это финансовый вопрос: новая машина за приемлемую стоимость. Иномарку такого класса за такие деньги взять просто невозможно. Модель комфортная, большая, просторная, с хорошими внедорожными качествами. Внешний вид также привлекательный и приятный. Внедорожные качества Патриота были очень важны, ведь по роду деятельности я занимаюсь земельными работами и ездить по полям приходится часто.

Естественно, на Фольксвагене я туда не рисковал заезжать, а вот Патриот тест на проходимость и выносливость прошел на «отлично». Кроме того, все мои друзья являются фанатами гонок на внедорожниках, а добраться к местам их проведения порой можно только на машине такого класса. Конечно, свой УАЗ я не буду переоборудовать под гоночный, буду просто ездить как болельщик.

Говорить о комфорте и просторности не имеет особого смысла, ведь каждый, кто видел Патриот вблизи, согласится, что это вагон на колесах. Багажник очень вместительный, при поездках за город или на дачу автомобиль просто незаменим. Что же касается комфортности салона, то это немного относительное понятие. Желающие придраться обязательно найдут какие-то минусы в сравнении с иномарками.

Лично мне есть с чем сравнить, так как приходилось поездить на различных машинах, в том числе и новых. У каждого свое понимание комфорта. Лично меня все устраивает. Наличие системы климат-контроля, музыка, сиденье с несколькими режимами регулировок, вместительный багажник, приятный салон с новой панелью.

Несмотря на современный дизайн, я прекрасно понимаю, что Патриот – это автомобиль для настоящих ценителей и профессионалов. Если Вы привыкли по каждому поводу обращаться в автосервис – это не ваш вариант.

В Патриоте привлекает его ремонтодоступность, ведь автозапчасти можно купить даже в самом небольшом городе. Главное, что это отечественный современный и новый внедорожник, который может пока еще и не дотягивает до лучших образцов мирового автопрома, но с каждым годом становится все лучше!


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)