RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Фургоны Пеликан вэн - непревзойденное качество для Российских дорог! Автомобили

Любые автофургоны, а особенно такие как автофургоны Pelican va, прежде всего, ценятся как надежные перевозчики различных грузов. Они предназначены для транспортировки промышленных и продовольственных грузов, не требующих серьезного соблюдения температурного режима. Различают два вида автофургонов, это изотермические фургоны каркасного и без каркасного типа.

Изотермические фургоны бескаркасного вида делаются из монолитных и самонесущих сендвич-панелей личного изготовления. При производстве используется разработка вакуумного склеивания, которая позволяет просто модифицировать использованные материалы и габариты панели, достигая подходящей крепости и теплоизоляционных параметров, предугадывать нужные для предстоящего монтажа закладные составляющие.

Сендвич-панель имеет многослойную текстуру. Наружная и внутренняя облицовка имеет возможность изготавливаться из армированной пластмассы либо производится из покрытого цинком железного листа, с полимерным покрытием, обладающим высочайшими прочностными и противокоррозионными характеристиками. Для роста жесткости панели под наружную пластмассовую обшивку может быть добавлен слой гидростойкой фанеры, имеющей разную толщину.

Теплоизоляционный использованный материал — экструдированный пенополистирол шириной от 41 по 105 мм. и более. Этот использованный материал имеет отъединенно-ячеистую текстуру, фактически влагонепроницаемость и долговечность.

Толщина сендвич-панели определяется, исходя из нужного температурного режима при перевозке груза. Между собой, под давлением слои склеиваются, прочными и гибкими клеями, специально созданными для эксплуатации в условиях перепадов температур и динамических нагрузок.

Используемая разработка вакуумного слипания позволяет просто модифицировать использованные материалы и габариты панели, достигая теплоизоляционных свойств и нужной прочности, предугадывать нужные для предстоящего монтажа закладные составляющие.

Такая же конструкция как и у промтоварных фургонов, присутствует и в изотермических фургонах каркасного вида.

Меж наружной и внутренней обшивкой закладывается термоизоляция — пенополистирол шириной 55/105 мм. Внутренняя облицовка — оцинковка, пищевой алюминий, либо нержавеющая сталь. Для покрытия пола употребляют рифленый алюминий, оцинковку, либо противоскользящую заливку, сделанную из кварцевой крошки. Обрамление фургона — анодированный и дюралевый уголок, либо с порошковой окраской. Все швы герметизируются.

Для изоляции дверей употребляются лепестковые резиновые уплотнители, образующие при закрывании несколько легких камер. Эти камеры способны поддержать постоянную температуру в фургоне. Так же имеется противоосадковый козырек, который обеспечивает дополнительную охрану от попадания воды в фургон. Но в данной статье мы говорим про фургоны Пеликан вэн, а они предназначены исключительно для перевозки скоропортящихся продуктов, подробнее вы можете узнать на сайте www.pelican-van.com.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)