RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Chevrolet остается одним из основных партнеров КХЛ Автомобили

Новый шестой сезон российской Континентальной хоккейной лиги по прежнему будет спонсироваться американской компанией General Motors (Chevrolet). Сотрудничество компании с лигой началось еще с 2010 года и с тех пор продолжается без перерывов.

Это решение является вполне логичным, ведь Россия – один из основных операторов автомобилей данной фирмы, наряду с такими европейскими странами, как Великобритания, Германия, Испания, Франция, Италия и Украина.

Зрители Континентальной лиги в большей своей части являются потенциальными покупателями, тем более, что цена Chevrolet Aveo Sedan (он с 2005 года остается самой популярной моделью) достаточно низка.

Как высказался в своем комментарии Кочеврин Илья - вице-президент по коммерции и коммуникации чемпионата: «Для обеих сторон сотрудничество весьма выгодно. Шевроле – такой же известный бренд, как и наша КХЛ. Мы надеемся, что совместно мы сможем увеличить наш рыночный потенциал».

Если еще год назад продление рекламного контракта оставалось под вопросом в связи с последствиями спада продаж продукции компании, то теперь, когда Chevrolet – одна из первых фирм по темпам роста, специалистами прогнозируется продолжение сотрудничества не менее, чем до 2015 года.

Автопроизводитель стремиться всячески расширить свое присутствие на российском рынке. Широко продвигаются такие предложения, как покупка в рассрочку автомобилей Шевроле.

Активный поиск бизнес-партнеров в Европе американцы начали еще в 2005 году, когда произошло обновление бренда под европейского потребителя, и удалось достигнуть двукратного роста рентабельности.

Сегодня в более чем 3000 дилерских центрах можно ознакомиться и купить как новые модели (Orlando, Camaro, новый Aveo, хэтчбек Cruze), так и обновленные, модернизированные старые (Chevrolet Aveo Sedan, Captiva, Niva). На подходе и особенная новинка - Chevrolet Volt, прогрессивный, экологически чистый электрокар с огромным запасом хода.

Этой инновационной моделью брэнд отпраздновал свое столетие со дня основания еще в 2011 году. Сейчас же ожидается, что его продажи вот–вот выйдут на свой пик.

Континентальная хоккейная лига – крупнейшая Евразийская лига для профессиональных команд, которых в сезоне 2013 - 2014 годов наберется рекордное число – 28 из 8 стран. Перед экранами традиционно собирается многомиллионная армия болельщиков, что делает чемпионат очень привлекательным для рекламодателей.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)