RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Мобильные приложения для автосалонов: какими они должны быть? Автомобили

Современный рынок, характеризующийся достаточно высокой конкуренцией в определенных сферах развития бизнеса, требует от предпринимателей особого внимания к выделению собственной компании из среды конкурентов. И зачастую наиболее эффективные и действенные решения лежат за границами основной сферы деятельности компании.

Практически в любом крупном городе сегодня можно найти около десятка фирм, чьим бизнесом стал выкуп авто. Пакет предоставляемых клиентам услуг у них практически одинаков. Предлагаемая цена за автомобиль также отличается не принципиально. Каким образом в такой ситуации сделать свою компанию наиболее привлекательной для потенциальных клиентов?

Мобильный сервис

Представьте себя на месте своего будущего клиента. В век современных технологий вряд ли он захочет колесить по городу, посещая одну компанию за другой и сравнивая предлагаемые цены и уровень услуг. Гораздо проще, сидя в домашнем кресле, заглянуть в Интернет и изучить соответствующие сайты. У вас еще нет собственного ресурса во Всемирной сети? Значит, вы только что потеряли клиента.

Мобильные приложения для автосалонов

Но даже тратить вечер сегодня уже хочется не всем. Куда проще воспользоваться смартфоном во время утомительной поездки в общественном транспорте. И если ваша компания до сих пор еще не обзавелась собственными мобильными приложениями, значит, вы в очередной раз потеряли клиента.

Что можно назвать основной особенностью, характеризующей срочный выкуп авто? Совершенно верно – цейтнот. Клиенту необходимо решить свою проблему в предельно короткие сроки. Следовательно, еще до того, как он выберет услуги вашей компании, нужно снабдить его всей необходимой информацией. Проще всего насытить ею соответствующее мобильное приложение.

И тогда ваш будущий клиент в считанные секунды получит на свой смартфон информацию о месте нахождения и режиме работы вашего автосалона, список телефонов, по которым сможет связаться с консультантом, вызвать эвакуатор, записаться на тест-драйв или техническое обслуживание уже приобретенной машины и даже заказать обратный звонок.

Кроме того, тут же к его услугам найдется конфигуратор автомобилей, с помощью которого можно быстро и просто рассчитать стоимость машины, а также кредитный калькулятор. Список имеющихся в данный момент в продаже автомашин и информация о проводимых в компании акциях также будут не лишними и помогут клиенту принять правильное решение о выборе нужной ему компании.

Каким оно должно быть?

Прежде всего, ваше мобильное приложение должно предоставлять клиенту максимальный сервис. Воспользовавшись им, человек должен получить возможность оперативно оформить заявку, например, на выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге и быстро получить на нее ответ. Исчерпывающий список документов, необходимых для оформления договора, тут тоже никогда не будет лишним. И, само собой разумеется, что под руками у клиента должен быть онлайн-калькулятор, позволяющий быстро определить примерную стоимость продаваемой машины с учетом ее технических характеристик и величины пробега.

Нетрудно предположить, что ваши конкуренты также создают собственные мобильные приложения. А это значит, что ваш продукт должен быть уникальным для того, чтобы выгодно отличаться от предложений конкурентов. Прежде всего, хорошее приложение должно быть красивым и интересным, дружелюбным к пользователю и надежным в работе.

Вполне понятно желание максимально насытить его информацией и функциями. Важно не увлекаться. Излишний функционал с высокой степенью вероятности запутает пользователя и вызовет его раздражение. А разве вам это надо?


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)