RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Сдача автомобиля на кузовной ремонт: что должен знать автовладелец? Автомобили

Рано или поздно любому автомобилю потребуется кузовной ремонт, который лучше всего доверить настоящим профессионалам. Для того чтобы защитить свой автомобиль и нервы от неприятных ситуаций, нужно знать несколько простых правил сдачи «ласточки» в автосервис.

кузовной ремонт

Итак, для начала автовладелец должен решить, каким он желает видеть после работы свое авто. Не мешает выяснить также, какими инструментами и материалами будет пользоваться ремонтник. Внимания заслуживает и еще один момент – будет ли полироваться машина и сколько за это нужно будет заплатить. Хозяину потребуется также взглянуть на малярную камеру и тщательно записать все, что удалось выяснить.

Процесс сдачи машина на ремонт: что нужно знать хозяину авто

В автосервисе нужно узнать, возможно ли удаление вмятин без покраски. Если нельзя таким образом удалить небольшую вмятину, то следует выяснить, какими инструментами будет выполняться рихтовка. От этого будет зависеть количество положенной на поверхность шпатлевки. Совершенно ни к чему, если слой будет толстым.

После выяснения вопроса о методах и инструментах для рихтовки, нужно перейти к вопросу шпатлевки. Итак, хозяину должно быть интересно, какой именно будет использоваться материал. Шпатлевка отличается не только производителем (что тоже немаловажно), но еще и характеристиками.

Существует шпатлевка со стекловолоконным наполнителем (используется для заделки глубоких впадин), универсальная (для вывода поверхности), а также финишная (ею доводится поверхность до идеально ровного состояния).

Некоторые специалисты не используют первый и третий виды, что не самым лучшим образом скажется на внешнем виде машины. Используемый универсальный материал просядет довольно скоро, это будет заметно даже невооруженным глазом.

Имеет значение и лакокрасочное покрытие, которое подразделяется на два типа – MS и HS (мягкой и твердое покрытие соответственно). Так, MS дает сухой тонкий остаток, который уязвим к механическим повреждениям (сколы, царапины, др.). HS – покрытие, которое даст значительно больший сухой остаток. Оно долго сохраняет блеск, однако полируется хуже, нежели мягкое покрытие. Материал должен быть качественный – это аксиома!

После того как машина будет отремонтирована, не стоит в этот же день отправляться в автомастерскую за ней. Хозяину нужно хотя бы пару дней для того, чтобы шпатлевка просела. Увидев автомобиль, следует пройтись вдоль кузова и посмотреть, как отражаются от поверхности все предметы.

Отражение должно быть четким и ровным. Кроме того, внимания заслуживает и количество мусора на деталях, пор и кратеров, следы от грубой шкурки и мелкие линии. Убедившись, что всего этого нет, можно забирать свою «ласточку»


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)