RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Обновление автобусного парка: на что обратить внимание Автомобили

Не секрет, что многие производственные мощности достались современным руководителям предприятий, так сказать, по наследству. Нет, это вовсе не значит, что на постах начальников сидят дети предыдущих глав образований.

Просто та материальная база, которая была наработана во время Советского Союза, до сих пор используется, требуя обновления. Ярким примером такого наследования становятся автопарки общественного транспорта, которым достались машины 70-80-х годов выпуска. Очевидно, что столь ветхие устройства требуют обновления.

В такой ситуации перед руководителями транспортных ведомств встает задача, какой автобус купить, чтобы он отвечал всем нуждам современного городского предприятия. В свое время популярностью пользовалась продукция отечественных транспортных производств, однако сегодня, как среди обывателей, так и служащих сформировалось определенное недоверие к такой продукции.

Во-первых, автопарки и без того переполнены отечественными машинами. Во-вторых, она, как считается, достаточно часто выходит из строя и требует ремонта. Однако нередко подобные предположения являются заблуждением.

К примеру, известный всем Павловский автомобильный завод, производящий известный в Советском Союзе автобус ПАЗ, до сих пор здравствует и развивается, выпуская все более современные модели транспортных средств, учитывая требования времени.

Продукция этого завода пользуется популярностью среди транспортных предприятий за счет сравнительно небольшой цены по сравнению с аналогами и практичности в использовании.

Конечно, есть и другой путь пополнить свой автопарк – приобрести автобусы заграничного производства, которые по качественным характеристикам должны превосходить отечественные аналоги. Однако тут приходится также столкнуться с рядом проблем.

Во-первых, очевидно, что стоят эти машины в разы дороже, так что пополнить целый парк становится практически неосуществимой задачей. Во-вторых, ремонт и содержание этих машин также будет обходиться дороже, учитывая необходимость родных комплектующих и квалифицированного ремонта.

Здесь многие используют вариант покупки подержанных автобусов, например, из стран Азии. Стоят они сравнительно недорого и фактически являются иномарками. Но процент износа у таких машин, продающихся за бесценок, оказывается достаточно высоким, так что, проездив примерно два или три года, они вновь требуют ремонта или замены.

Поэтому современная продукция отечественных заводов по изготовлению автобусов здесь будет выигрышней во всех смыслах.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)