RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Каким будет автомобиль будущего? Автомобили

Для того, чтобы понять какими будут автомобили будущего, необходимо опираться на происходящие изменения на современном рынке транспортных средств. Для лучшей классификации нужно разбить машину на несколько основных частей.

автомобиль будущего

Итак, начнем с кузова. Он должен стать само восстанавливающимся. Причем, не только лакокрасочное покрытие, как у Mercedes, но и кузовные панели, лонжероны. Естественно, зона для пассажиров должна представлять собой практически герметичную и особо прочную капсулу. Соответственно, вес всей конструкции обязан быть сравним с массой современного мотоцикла.

Двигатель преображается в оригинальное устройство, способное озонировать воздух. Его мощность варьируется обычным программатором. При желании можно получить спортивный болид с минимальным расходом или приемлемую тягу с внушительным запасом хода.

В качестве топлива, как это уже пытались сделать в Nissan, будут использоваться органические удобрения или отходы жизнедеятельности каких-либо безвредных бактерий. Причем, на борту также установлен специальный рекуператор тепловой и солнечной энергии, способный вырабатывать электричество для всех систем.

Тормозная система, скорее всего, преобразуется таким образом, чтобы покрышки могли динамически менять пятно контакта с любым покрытием. Диски останутся, вот только останавливать их будет мощное магнитное поле. Естественно не стоит забывать о комфорте людей.

Подвеска должна менять эластичность и прочность мгновенно. Но здесь уже сейчас серьезные успехи демонстрируют профессионалы из Mitsubishi. Хотя для будущих поколений, несомненно, интересной покажется задача, связанная со свободным положением колес относительно поверхности земли или асфальта. А также не стоит забывать о таких банальных аксессуарах, как автоматическая подкачка или изменение дорожного просвета.

Остекление будет производиться с использованием полимерных материалов. Причем, светопропускание должно быть переменным. И, конечно же, любая необходимая информация обязательно проецируется на лобовое стекло. Само собой, в вечернее время необходимо дополнительно использовать инфракрасные камеры и ультразвуковые радары. Хотя адаптивный ксенон с интеллектуальной регулировкой итак прекрасно справится с любой непогодой.

Трудно сказать, что из этого будет максимально близким к будущей реальности? Но, судя по успехам сегодняшних специалистов автопрома, ждать подобных открытий осталось совсем недолго.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)