RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Методы сварки при сборке и ремонте автомобилей Автомобили

В среднестатистическом легковом автомобиле длина сварочных швов всех его деталей составляет примерно три сотни метров, а в процессе сборки на заводах используют практически все виды сварочных аппаратов. В зависимости от того, с какими именно деталями осуществляется работа, в сервисных центрах и мастерских применяют различные виды сварки.

Методы сварки при сборке и ремонте автомобилей

Полуавтоматическая сварка в газовой среде

Для ремонта автомобильных деталей из нержавеющей и гальванизированной стали используют полуавтомат сварочный sturm, Telwin Bimax или Telmig. Непрерывная подача плавящегося электрода в среде защитного активного газа обеспечивает полную защиту формируемого шва от неблагоприятных влияний атмосферы – пыли, грязи и т.п. Этот метод получил название MAG-сварки. Для использования инертного газа (при MIG-сварке) необходимо более сложное оборудование. Стоит отметить, что универсальными полуавтоматами для MIG и MAG-сварки в автосервисах осуществляются работы не только со сталью, но и с цветными металлами.

Сварка-пайка

Имея полуавтоматическое оборудование для сварки-пайки твердым припоем в инертном газе и комплект сварочных выпрямителей можно сохранить защитное покрытие стального листа в процессе сварки. Благодаря возможности работы при низких температурах, детали из гальванизированной стали не деформируются и остаются целостными.

Контактно-стыковая сварка

В процессе производства кузова автомобиля необходимо использовани5 контактно-стыковой сварки: точечной и роликовой. Данный метод сварки основывается на использовании споттера – специального аппарата, который позволяет работать с тонколистовыми металлами. Кроме того, с помощью споттера можно проводить реставрацию кузова без разборки автомобиля.

Аргонно-дуговая сварка

Для сварочных работ с алюминиевыми деталями используются специальные аппараты для ручной аргонно-дуговой сварки: благодаря постоянной подаче аргона запчасти защищены от влияния окружающей среды, а у автослесаря есть возможность контролировать процесс образования шва. Данный метод позволяет качественно выполнять ремонт таких деталей, как радиаторы, глушители, не несущие динамических нагрузок элементы кузова, головки блока цилиндров и т.д.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)