RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Есть ли перспективы у отечественной «классики»? Автомобили

Очень долго и упорно обсуждался вопрос, касающийся полной остановки всех производственных мощностей, на которых выпускались и продолжают выпускаться «классические» модели авто. Но будет ли это реализовано в действительности?

Ругать отечественный автопром считается признаком хороших манер. Примерно такая же ситуация происходит и в отношении политики или работы служб коммунального хозяйства. Конечно же, существует множество отрицательных моментов, но так ли все плохо, как это кажется на самом деле?

жигули классика

Действительно, если уровень дохода большинства соотечественников далек даже от планки, установленной в развивающихся государствах, наличие дорогой автомашины в семье будет означать, что ее обслуживание и ремонт станут проводить неспециалисты с использованием дешевых аналогов запчастей. Любое транспортное средство должно соответствовать доходам его владельца.

То есть налицо тонкий баланс спроса и предложения. К примеру, если дела в бизнесе идут из рук вон плохо, то довольно нерационально обращаться в магазин кофемашин Jura, покупая там лучшую модель. Гораздо проще и дешевле обратить собственное внимание на устройства и агрегаты эконом класса. При должной сноровке даже эти модели могут радовать вкусовые рецепторы отличными напитками.

То же самое касается вазовской «классики». Надеяться на экстремальный уровень комфорта, садясь в салон, разработанный в середине прошлого века, не стоит. Как, впрочем, на отменную управляемость или прекрасные тормозные характеристики. Да и под капот придется заглядывать куда чаще. Но это позволяет вырабатывать привычку ездить максимально осторожно, с учетом всех особенностей дорожного полотна. А мелкие ремонты позволяют не бояться внутреннего подкапотного пространства.

Тем более когда кажется, что не осталось даже самого крохотного участка, который бы не стал предметом пристального изучения.

Казалось бы, зачем нужны эти бесполезные и ненужные сведения, которые используют лишь сервис-менеджеры? Очень простой и наглядный пример: вы пришли в магазин кофемашин Saeco и купили там полностью автоматизированный комплекс, который может делать практически любой напиток. Необходимо лишь нажать на соответствующую клавишу и все готово? Но вот проходит определенное время и аппарат отказывается работать. Что делать, как быть?

Разум подсказывает, что эта неприятность легко устранима, но отсутствие малейшего опыта заставляет обращаться к специалистам. А это весьма недешевое удовольствие.
Вот и получается, что, пропустив этап «классики», человек лишает себя возможности проявлять разумную логику действий, а значит, придется ждать помощи. В такой ситуации не жалко денег, обычно катастрофически не хватает времени.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)