RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Автомобильный рынок стремится к докризисным показателям Автомобили

Если в 2008 и 2009 годах автопроизводители работали на заполнение складов, в 2010 году продажи поползли вверх. Однако, по мнению экспертов в таком случае тоже может возникнуть кризис продаж. Только теперь это не кризис спроса, а кризис предложения, этому способствовали дилеры, которые из-за рисков делали не большие заказы на производство автомобилей.

Уверенно цифры продаж увеличиваются быстрыми темпами. Например, в январе было продано около 74 000 новых автомобилей, в мае — 160 000, а уже за июнь эта цифра составила, почти, 175 000 авто.

На покупательскую способность положительное влияние оказывает и государственная программа по утилизации старых авто. Хотя рост продаж просматривается по всем спектрам рынка. Ориентировочная цифра проданных автомобилей предполагается быть на уровне 1,67 млн. штук за весь период 2010 года.

Среди самих производителей идет большая конкурентная борьба. Покупатель из-за информационной особенности не толпится в очереди за одной и той же маркой. Производители с мирровый именем, такие как Ford, Toyota, Nissan, Peugeot, Opel, Mitsubishi, Honda и Mazda как ни удивительно продаются хуже чем в прошлом году.

Удивительную привлекательность демонстрирует самый дешевый китайский автомобиль Chery. Еще более быстрыми темпами растут продажи корейской KIA. Также не плохо удерживают рост Suzuki, SsangYong и Skoda.

В премиум сегменте также все обстоит с положительным ростом Mercedes-Benz, Lexus, Audi и BMW — приблизительно у всех рост составил на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Менее востребованы, стали Cadillac и Infiniti, которые теряют до 50 % своих прошлогодних уровней.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)