RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Новая Audi Q5 2016 года: основные характеристики и комплектации Audi

Новая Audi Q5 2016 года была недавно замечена во время окончательных инженерных испытаний серийной модели, во время которых фотошпионам удалось сделать фотографии нового поколения кроссовера. Новый внедорожник претерпел множество изменений, для того чтобы успешно конкурировать с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Lexus NX. Несмотря на шпионские снимки из-за небольшого камуфляжа уже можно сделать вывод как будет выглядеть новый автомобиль.

Как сообщает Auto Bild со ссылкой на источники внутри компании, Audi Q5 нового поколения прибавит в размерах и существенно «похудеет» по сравнению с предшественником. Обещают, что за счет различных мер масса кроссовера снизится на 20%. При этом модель будет значительно технологичнее, чем ранее выпущенные автомобили Ауди.

Например, ассистенты, способные парковать автомобиль или полностью брать на себя управление в пробке, будут устанавливаться уже в базовой версии. А в салоне Audi Q5 будет сделана ставка на большие сенсорные дисплеи и настраиваемую приборную панель.

Если внимательно присмотреться к новой Q5 на шпионских фотографиях, то можно сделать вывод, что новинка стала немного больше по размерам. И это было прогнозируемо, так как новое поколение Ауди создано на базе новой платформы MLB EVO. Напомним, что на этой же платформе производятся новые модели Q7 и A4.

Например новая архитектура позволила инженерам увеличить пространство для ног задним пассажирам Ауди А4 (+23 мм), а также увеличить пространство и для водителя и переднего пассажира (+24 мм). Соответственно мы можем ожидать что новая Q5 также получает увеличенное пространство для ног водителя и пассажиров.

Также новый кроссовер может стать намного легче, точно также как и новое поколение А4, которая "похудела" на 110 кг, за счет новой высокопрочной стали в конструкции кузова.

Кроме того когда в этом году мир увидел новый седан А4 и кроссовер Q7 многие эксперты удивив новинки первый раз, сразу отметили многие изменения во внешности, связанные с аэродинамикой. Например новые острые линии кузова А4 позволяют воздуху проходить через кузов машины более гладко с наименьшим сопротивлением. Ауди Q5 также будет иметь более низкое сопротивление кузова, за счет новых линий кузова.

Снижение аэродинамического сопротивления позволит увеличить экономичность Q5 как минимум на 20 процентов, а также снизить уровень шума внутри салона при движении на скорости. Например первые тест-драйвы 2016 Ауди А4 подтверждают, что новый седан ни чем не отличается по уровню шума внутри салона от премиального флагмана 2016 Ауди А8.

А вот в плане двигателей ждать от нового Audi Q5 революции не стоит. Базовым останется 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. За ним последуют бензиновые двигатели мощностью 190, 245 и 252 лошадиные силы.

Дизели будут представлены в первую очередь 190-сильным агрегатом, который будет самым экономичным двигателем в линейке. Наконец, через год после премьеры подоспеют еще две версии Audi Q5 — подключаемый гибрид мощностью 252 л.с., а также самая мощная модификация, которая получит 2,9-литровый би-турбомотор V6.

По информации в настоящий момент, помимо традиционных бензиновых и дизельных кроссоверов, компания Ауди готовит к серийному выпуску гибридную модель Q5 E-tron и мощную версию RS Q5, которые появятся на рынке в 2017 году.

Новый кроссовер создан в том же новом стиле, как и новое поколение Audi Q7, которая была представлена в этом году. Q5 оснащается тем же стилем решетки радиатора с 3-D с гексагональным эффектом. Также ожидается, что автомобиль будет иметь более выраженные воздухозаборники и более спортивный внешний вид.

Если смотреть на кроссовер с боку, то сразу в глаза бросается более гладкая линия крыши, что конечно в первую очередь связано с задачей снижения сопротивления воздуха. Кроме того, машина будет оснащаться новыми светодиодными передними и задними фарами, новыми бамперами, новым стилем выхлопных труб и многими другими элементами дизайна, который должен сделать автомобиль, по внешнему виду, намного спортивней.

Если говорить отдельно о передней оптике, то, скорее всего, новые высокотехнологичные матричные фары также появятся на новом кроссовере. Но, правда, они будут доступны только в качестве дополнительной опции.

В салоне новой Ауди нас также ждет множество новых сюрпризов. Так, Немецкая марка планирует оснащать кроссовер новой цифровой панелью приборов. Правда пока не ясно эта технология будет поставляться со всеми комплектациями автомобилей или же будет доступна только для дорогих версий. Также покупатели, в процессе выбора и заказа новой машины, будут выбирать дисплей на центральной консоли (между 7-ми дюймовым ЖК-экраном и 8,3 дюймовым сенсорным дисплеем).

Ожидается, что для повышения уровня безопасности кроссовера новая Q5 будет оснащаться технологией Mobile Eye. Это специализированная система помощи на основе 3-D камер, которые улучшают работу таких систем как экстренное автоматическое торможение и работу адаптивного круиз-контроля.

В том числе увеличение колесной базы (пространство между передними и задними колесами) позволило увеличить внутреннее пространство салона, сделав интерьер просторнее для водителя и всех пассажиров. Кстати увеличение пространства произошло не во вред объему багажника, который будет составлять 540 литров.

Мы не ожидаем каких-либо сюрпризов в линейки двигателей. Поэтому стоит ожидать, что новый кроссовер будет оснащаться теме же силовыми агрегатами, которыми оснащается нынешнее поколение автомобилей, но с измененными динамическими характеристиками и лучшей экономичностью. Также планируется поставка нового шестицилиндрового мотора, который был разработан совместно с компанией Порше.

После старта продаж новой модели планируется, чуть позже, выпустить Q5 оснащаемые только переднем приводом. Это позволит снизить отпускные цены на машины, для того чтобы ее могли приобрести те люди, которые не могут себе позволить купить полноприводные версии.

Что касаемо мощной версии SQ5, то инженерам удалось увеличить мощность машины с 313 л.с. до 330 л.с. Также Ауди планирует выпустить еще более мощную версию RS Q5, которая будет использовать 3,0 литровый V6 бензиновый двигатель с двумя турбинами. Напомним, что этот же невероятный силовой агрегат также предназначается для новой модели RS 5.

Cистема подвески новой Q5 будет заимствована от последнего поколения А4, в котором есть различные системы регулировки работы подвески, начиная от комфортного режима и заканчивая спортивным. Пневмоподвеска позволит водителям поднимать автомобиль, увеличивая клиренс, если например, необходимо проехать участок дороги по бездорожью. Кстати в этот момент функция самовыравнивания помогает машине преодолевать сложные участки дороги.

Как ожидается машина будет оснащаться тремя типами трансмиссиями в зависимости от используемого под капотом двигателя. Так планируется, что машины будут поставляться с шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также с семиступенчатыми коробками DSG (S Tronic) и полноценным 8-ми ступенчатым автоматом.

Эта модель присоединится к семейству новых Q5 в 2017 году. Планируется, что эта гибридная машина будет оснащаться такой же технологией, которая в настоящий момент устанавливается на гибридную Q7 нового поколения.

Вероятнее всего гибридная Q5 будет поставляться с 2,0 литровым бензиновым мотором, который будет работать в паре с двумя электрическими двигателями (один будет устанавливаться рядом с коробкой передач, другой на заднюю ось). К сожалению пока не известно о мощности Audi Q5 2016 E-tron Hybrid. Но надо ожидать, что мощность гибридного кроссовера будет сопоставима с Audi Q7 2016 E-tron Hybrid, которая составляет 370 л.с.

Мы ожидаем, что новая модель Q5 будет существенно дороже текущего поколения кроссовера, но, тем не менее, не будет стоить дороже Mercedes-Benz GLC и BMW X3.

Планируется, что новинка будет показана на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. В этом же году машина поступит в продажу во все мировые дилерские центры.

Предполагаемая дата старта продаж в России - апрель 2016 года.

При подготовке статьи использованы материалы сайта 1ГАИ.РУ


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)