RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Новости

Audi Q7 - представительский класс внедорожников Audi

Компания Audi удивила всех автомобилем, который обладает свойствами роскоши автомобиля представительского класса и при этом обладает серьезными спортивными характеристиками. Это Audi Q7, внедорожник, который на трассе показывает динамику спортивного автомобиля, а в условиях бездорожья превосходит множество представителей своего класса. В данный момент приобрести такой автомобиль еще не возможно, однако его можно его можно предварительно заказать через любой техцентр ауди.

Audi Q7

Своей непревзойденной управляемостью, Q7, обязан самым новым технологиям конструкционным материалов. Обладая независимой подвеской всех колес с двойными передаточными рычагами, он повысил свои внедорожние качества. Но его особенность кроется не только в ходовой части.

В стандартную комплектацию Audi Q7 входит постоянный полный привод quattro, который подтвердил свое качество и выносливость на кольцевых и раллийных гонках. Благодаря дифференциалу Torsen тяговое усилие, распределяется на все четыре колеса, что в свою очередь обеспечивает максимальное сцепление с покрытием как в условиях дороги, так и в условиях бездорожья.

Работав над дизайном, конструкторы хотели вписать этот громадный автомобиль в модельный ряд Audi и это у них отлично получилось. Внедорожник имеет плавные изгибы крыши и слегка выступающие линии кузова, которые в контрасте с полосами окон подчеркивают его спортивный характер, комфорт и динамику. Но благодаря наклоненным задним стойкам с мощными ребрами автомобиль представляется не как универсал, а как полноценный спортивный автомобиль.

Audi Q7 является одним из самых крупным автомобилей среди внедорожников. Его длинна составляет 5,1 м, ширина, практически 2 м и высота 1,74 м. Колесная база составляет 3 м. Такие габариты позволяют разместить в салоне автомобиля с комфортом до семи пассажиров. При сложенных пассажирских сидениях второго и третьего ряда можно получить багажник объемом более 2000 литров.

В начале серийного производства Q7 предоставлялся выбор двух двигателей. Нового 8-цилиндрового V-образного двигателя, объемом 4 л и мощностью 370 л.с. и 6-цилиндрового DTI двигателя объемом 3 л, и мощностью 235 л.с. И тот и другой двигатель комплектовался шести ступенчатой коробкой передач.

Как уже говорилось, Audi Q7 имеет независимую подвеску, что значительно повышает внедорожние качества автомобиля. Подвеска обеспечивает комфортную спортивную езду за счет использования стальных пружин с двойными амортизаторами. Применив наклонную установку задних амортизаторов, удалось значительно увеличить объем задней части салона автомобиля. За определенную сумму на базовую комплектацию можно установить адаптивную пневмоподвеску. Функция изменения дорожного просвета дает хорошую возможность двигаться в условиях сложного бездорожья.

В стандартную комплектацию Q7 входят 18-дюймовые легкосплавные диски, но по желанию могут быть установлены 19 и 20-дюймовые диски.

Audi Q7 оснащен множеством электронных систем, которые помогают водителю обеспечить комфортную и безопасную езду. Встроенная система парковки с камерой заднего вида и световым и звуковым сигнализатором обеспечит безопасную парковку, а специализированный внедорожний пакет поможет настроить тормозную системы автомобиля на поверхности с плохим сцеплением.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)