RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Статьи

Тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser VX200 Тюнинг

Инженеры Steve Auto Clinic (SAC) давно подозревали, что турбодизельный двигатель 4.5 D-4D V8, скрывающийся под выпуклой крышкой Toyota Land Cruiser VX200, может предложить гораздо больше заявленного производителем.

Должно быть больше у этого внушительного внедорожника, чем 173 кВт / 615 Нм, ведь двигатель с турбонаддувом рассчитан на то время, когда он покинет завод в Японии. В конце концов, V8 оснащен двумя турбонаддувами, поэтому получение дополнительной мощности не должно быть проблемой.

Toyota Land Cruiser VX200

Зверь мощностью 200 кВт / 900 Нм!

После бесчисленных часов, проведенных на динамометре, SAC нашел способ развязать скрытую мощность Toyota Land Cruiser VX. В запасе было столько власти; они решили назвать это обновление питания «Зверь».

«Зверь» имеет невероятную 20% большую мощность и 50% больше крутящего момента в общей сложности 200 кВт и 900 Нм при кране. Это уровни крутящего момента, обычно зарезервированные для тяжелых грузовиков и суперкаров!

SAC работал с командами Dastek Power и Unichip для разработки, тестирования и установки лучших в мире чипов повышения производительности.
Более того, это преобразование Unichip Plug and Play предлагает пять различных карт двигателей (программ), которые были протестированы и проверены в южноафриканских условиях инженерами-испытателями SAC.

Первая карта позволяет стандартную операцию, которая точно так же, как двигатель покинул завод. Далее - специальная карта, которая изменяет характер V8, чтобы определить приоритетность экономии топлива, это очень популярный выбор для жителей города, застрявших в регулярном движении.

Затем выбор бездорожья и буксировки, который полностью изменяет работу двигателей, чтобы подойти к низкому ворчанию, и что делает двигатель очень отзывчивым даже при малейшем касании акселератора.

SAC говорит, что карта 4 и 5 развяжет «Зверь» из своей клетки. На карте 4 у вас есть доступ к этому глубокому колодцу дополнительной мощности, и вы сразу почувствуете изменение ускорения и максимальной скорости.

Не спешите выбирать карту 5, и вы вдруг поймете, почему Стивен Фишер, основатель группы SAC и SAC, считаются специалистами по производительности более 30 лет. В режиме карты 5 вы окажетесь в спине, когда большая и громоздкая серия 200 внезапно забывает о своем весе, игнорирует законы физики и болты вперед.

Завершает Fischer: «Мы увеличиваем мощность в несколько этапов, и мы можем предложить владельцу Land Cruiser VX200 серии Unichip и динамометров, новый выпуск большого объема и другие специальные настройки, которые постепенно наращивают мощность до своего конечного уровня».


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74"