RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Статьи

Капитальный ремонт двигателя своими руками Ремонт

В этой статье мы совместно со специалистами нашего сайта постараемся рассказать вам как самостоятельно производить капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля, изложив информацию в виде доступной любому пошаговой инструкции.

Капитальный ремонт двигателя - это трудоемкий процесс, требующий максимальной концентрации внимания, а главное технического понимания строения всего двигателя и его отдельных частей. Капремонт основан на полной разборке, диагностике, ремонте и обработке деталей двигателя или замене некоторых частей.

Проведение капитального ремонта двигателя приведет к увеличению срока жизни самого автомобиля, снизит вероятность появления поломки и сможет существенно увеличить качество его работы. Сможет повысить давление масла и понизить его расход.

И так перейдем непосредственно к изложению последовательных действий при капремонте.

Первым делом снимаем двигатель с машины, слить масло. Откручиваем ГБЦ и снимаем навесное оборудование. Убираем шатуны с поршнями, коленчастый вал, маслонасос.

Расточка. Отправить шлифовщику разобранный блок цилиндров и коленвал, он произведет необходимые замеры , под которые он рассточит блок и КВ, а также скажет все замеры.

Детали для ремонта двигателя. Покупаем поршни, кольца и вкладыши на КВ по известным размерам, а также прокладки и сальники. Меняем датчик температуры и давления масла. Берем фильтры, масло, тосол и герметик.

Головка блока цилиндров. Нужно подготовить ГБЦ. Притереть клапана с последующей сменой сальников и клапанов. Сменить направляющие клапанов, если они не плотно прилегают.

Сборка двигателя. Для начала почистите каналы в блоке цилиндров, они должны находиться в идеальном состоянии. Проведите проверку масляного насоса. Непосредственную сборку двигателя проводим с установки КВ, незабываем его смазать. Проверяем свободно ли он проворачивается.

Устанавливаем поршни с кольцами и шатунами. После каждого прикрученного поршня КВ будет все тяжелее вращать. Устанавливаем маслоприемник, заднюю крышку со смазанным сальником. Закручиваем поддон.

Устанавливаем шкив и прикручиваем маховик. Устанавливаем ГБЦ и закручиваем болты.

Чтобы двигатель прослужил вам верой и правдой не малое количество времени просто необходимо придерживаться правил эксплуатации, которые не напрасно прописаны самим заводом и вовремя проводить технический осмотр всей машины.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)