RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Статьи

Ремонт гидроблока АКПП своими руками Ремонт

Гидроблок АКПП является довольно сложным техническим устройством, поэтому чтобы ее отремонтировать, необходимо иметь определенные навыки и знания.

В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять ремонт АКПП. Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем в будущем.

Так как если вышла из строя какая-либо одна (даже не очень важная для работы коробки) деталь, АКПП будет работать, но в будущем это повлечет за собой поломки остальных, более серьезных, узлов и дальнейшая ее эксплуатация будет возможна только после капитального ремонта. А это очень трудоемкая и дорогостоящая работа, которую не всегда можно выполнить собственными силами.

Гидроблок - это настоящее сердце (или мозг) АКПП, его можно разобрать, все помыть, почистить, остались соленоиды и рабочие поверхности мест их установки, как с ними?

Можно купить новые, если есть, и самостоятельно откалибровать под свой блок клапанов. Наверно в этом месте наступить проблема, как калибровать, легко — покупаем оборудование, инструмент и документацию, всё, можно ремонтировать соленоиды.

Порядок работ по ремонту гидроблока:

- Сливаем масло из АКПП

- Отсоединияем аккумуляторную батарею

- Ставим емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (примерно 1,5 литров)

- Отсоединяем разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки.

- Отсоединяем 6 электромагнитных секансных клапанов

- Снимаем болты (6 штук)

После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, снимаем, моем. Под крышкой будет маленький фильтр и электроклапан-модулятор, так же снимаем и моем.

Далее собираем гидроблок в обратном порядке.

Перед установкой гидроблока рекоммендуется заменить резинки уплотнители.

Так же следует убедиться, что механический клапан входит в выступ зубчатого сектора.

Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.

Устанавливаем на место крепежный болт гидравлического блока (затяжка моментом 0.8 дН.м)

Далее следуем указанной последовательности:

- Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов.

- Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.

Установить:

- Картер с новой прокладкой

- Болт крепления картера (pатяжка моментом 1.0 дН.м)

- Втулка воздушного фильтра

- Регулировка коммутатора


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)