RSS Сделать домашней Добавить в избранное
О проекте Контакты Партнеры Реклама Авторские права

Статьи

Новый Volkswagen Polo: обзор и тест автомобиля Авто

Видимо вспомнив об успехе первого народного автомобиля, компания Volkswagen решила выпустить на российский рынок свой дешевый и массовый автомобиль – Volkswagen polo. Новое авто обладает традиционным немецким качеством, и надежностью, и рассчитан на самого широкого потребителя. И хотя это не самый дешевый автомобиль, однако цена его довольно невысока. Сборка будет осуществляться на новом заводе компании в Калуге.

Появлению этой модели предшествовали разнообразные тесты и испытания в различных географических районах России, а также контроль качества топлива. Поэтому автомобиль имеет надежный двигатель, хорошую антикоррозийную обработку кузова и, разумеется, подвеску, адаптированную к нашим дорогам. Эмали и хромированные элементы кузова также устойчивы к природным воздействиям.

Новый фольксваген поло седан представляет водителю отличное качество исполнения в сочетании с высоким функционалом современного оборудования. Выбор типа кузова также не случаен: традиционно седан пользуется огромной популярностью в России и странах Содружества.

фольксваген поло седан

Отывы владельцев фольксваген поло седан

Автомобиль оснащен надежным и неприхотливым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литров и мощностью в 105 лошадиных сил. Благодаря такому объему двигатель отлично сочетает тяговые и экономичные характеристики, однако транспортный налог за него будет далеко не маленьким.

Поскольку популярность АКПП в России растет, фольксваген поло седан как механической, так и автоматической коробками переключения передач. АКПП имеет функцию ручного переключения “Tiptronic”, которая предоставляет водителю венную динамику и комфорт.

Габариты Фольксваген поло самые большие в этом классе. Его ширина – 1699 мм, длина – 4384 мм, высота – 1465 мм, что недалеко от габаритов Skoda Yeti. Широкая колесная база позволяет пассажирам заднего сиденья чувствовать себя вполне уютно и комфортно. Объём багажного отделения составляет 460 литров.

В положительных отзывах владельцев часто можно услышать и о высоком уровне безопасности автомобиля. Так, в базовой версии фольксваген поло имеет две подушки безопасности для пассажира переднего сиденья и для водителя.

В топовых версиях предложены дополнительно и другие системы безопасности, которые часто недоступны в других автомобилях бюджетного класса, в частности, боковые подушки безопасности и система ESP.

По полноценном запасному колесу в багажнике и складываемым задним сиденьям видно, что автомобиль разрабатывался для российского автомобилиста. Комплектации также подбирались с учетом наших потребностей. Например, в версии Comforline установлен обогрев сидений и электроподогрев лобового стекла.

Базовая комплектация для фольксваген поло седан называется Trendline и включает в себя:

- подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;

- регулируемое по высоте сиденье водителя;

- регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку;

- электромеханическое усиление рулевого управления;

- электрические стеклоподъемники для всех дверей;

- электронный иммобилайзер;

- радиоподготовку, которая включает в себя 4 динамика и внутреннюю антенну;

- маршрутный компьютер с многофункциональным дисплеем;

- 14-ти дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками;

- центральный замок.

Базовая комплектация для фольксваген поло седан под названием Comfortline содержит (дополняя комплектацию Trendline):

- окрашенные под цвет кузова корпуса наружные зеркала и ручки дверей;

- ABS;

- наружные зеркала с элекрообогревом и электрорегулировкой;

- 15-ти дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками;

- окраску "перламутр" или "металлик";

- приборы с белой окантовкой;

Комплектация Highline для фольксваген поло седан включает (дополняя комплектацию Comfortline):

- 15-дюймовые легкосплавные диски;

- хромированные накладки на воздухозаборнике;

- оригинальную тканевую обивку всех сидений, выполненную в стиле „Livon";

- противотуманные фары;

- кондиционер;

- центральный подлокотник спереди;

- радио/CD/MP3;

- и другое.

Кроме этого, в дополнение к комплектации Highline, можно приобрести пакет Premium, который включает в себя:

- Электронные системы ESP, ABS, ASR и EDS;

- Полностью автоматический климат-контроль "Climatronic";

- Хромированные накладки на багажнике;

- Противоугонная система, оснащенная электронным иммобилайзером;

- боковые подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира и водителя;

- рулевое колесо с хромированной вставкой и кожаной отделкой;

- датчики парковки, расположенные сзади;

- магнитолу "RCD-310" и 4 динамика сзади и спереди;

В топовых версиях предлагаются система ESP, и боковые подушки безопасности;

При тестировании седана мы были приятно удивлены управляемостью автомобиля: он уверенно держится на скоростной прямой, быстро и просто ныряет в повороты. Как и любой переднеприводный автомобиль с правильно настроенным шасси, “Русский Немец” ожидаемо распрямляет траекторию и немедленно возвращается на нее при сбросе газа. Абсолютно никаких сюрпризов и провокации – все в строгих правилах немецкого приличия. В его поведении нет гоночного азарта и остроты, но на наших дорогах это, пожалуй, больше положительное качество, чем недостаток.

Честно говоря, от плотной подвески «Поло» наша команда ожидала большего дискомфорта на неровностях наших трасс. Но довольно быстро мы выяснили, что пружины и амортизаторы «Фольксвагена» исправно фильтруют всяческие дорожные мелочи, но и берегут кузов от ударов и потрясений при наезде на «лежащих полицейских» или при попадании колеса в глубокие и опасные выбоины. Удивительно, но по энергоемкости своей подвески немецкий седан ничуть не уступает своему ближайшему конкуренту - «Логану». Да и с шумоизоляцией у «Поло» все в порядке: гул от резины становится слышимым в салоне лишь при скорости выше 140 км/ч. Единственное, что может вызвать у вас раздражение, – это звук двигателя: чуть слышный на холостых оборотах рокот под нагрузкой быстро перерастает в надсадное и громкое рычание.

Цена на фольксваген поло седан

Что же касается цены, то на первый взгляд, «фольксвагеновские» цены очень привлекательны. И это действительно так. Поглядите-ка - современный европейский автомобиль с объемным мотором, электростеклоподъемниками, центральным замком, двумя подушками безопасности и маршрутным компьютером – можно купить фольксваген поло седан за 399 тысяч рублей. Здесь не хватает разве что АВS, и возможно кондиционера. Но эти блага доступны в «Комфортлайне», и стоимость составит уже 501 000 руб.

Поэтому при такой ценовой политике, и своих отличных характеристиках фольксваген седан поло, может действительно стать самым народным автомобилем в России.


Copyright © 2009 Автомобильный журнал "Авторевю 74" Размещено в dmoz (ODP)